***

Вадим Качановский
Девушка, с котрой я встречался завтра.
Мой разум категорически не хочет выдавать мне правильный ответ, и более или менее точный порядок действий. Мне кажется в какой то момент он просто ушел в отставку , разум, сознание, а где оно сознание? Что я осознаю и кого? Рефлектирую над собственным безумие. Какая ирония. Схожу с ума и еще хватает наглости описывать свою жизнь. Мысли безумцев мысли будущего, в моем же случае банальный невроз. Усиленный гипертрофированным эго.
Встречался с девушкой, что ей предстоит сказать? Думать, думать надо обязательно думать, только не молчать, а она уже нервничает ведь скоро она меня встретится, а я ей еще ни слова не сказал. Безобразие, как можно так? Слово не воробей, и мысли путаются, сияние вечерних звезд отражается в глазах той что не принимает подарки. Идем по улице, смеемся, нам интересно, в этом сомнений нет, мы счастливы. Мы смотрим на мир одинаково нам нравиться одно и тоже. Спорим? Да. Но мы согласны друг с другом, что этот вечер был лучшем вечером из всех вечером, что когда либо у нас были. Но что думает она, согласна ли она снами. Смотрим ей в глаз. голубые и не вероятно красивые, но мы ей об этом не скажем, ведь она не принимает подарков. Молчание страшная штука. Отсутствие слов это молчание, Секс это молчание? Если не произнесено ни слова это молчание? Одинокое и холодное. Нет слов- небытие, Ведь как сказал великий писатель, вначале было слово в начале чего? Мира, жизни, предложения, отношений? Нет слов нет и всего тогда, что должно за ним последовать неумолимой логикой. Но я чувствую молчание для меня оно реально. Для меня?  А для Вас нет? последствия у молчания есть? Пари держу что есть. К примеру идем мы по городу, ни кого не трогаем. Все-таки центр хорошее место. прошли мимо художественной галереи идем по проспекту, машины шум кафэшек, лавочек, кто то опаздывает на работу, потеет в костюме бургера, кидает монетки в фонтан что прямо в скверике, рядом с музеем. Любо дорого посмотреть. Мы в восхищении. И  тут к нам с горы спускается, какой - то паренек, здоровается, мы снимаем шляпу, он просит вернуть ему шляпу, отдаем. Странный юноша.  Когда то он подходил к нам ближе, мы стоим в ожидании вопроса. Что есть человек для сверх человека? спрашивает паренек. Я молчу, Что есть обезьяна для человек? уже на тон выше чуть не шепотом прокричал он. Мы снова молчим. Тогда юноша уже как нам показалось, отчаялся сел на лавочку и умер. Ибо он не спросил, что есть сверх человек для человека, как не воплощение абсолютного духа, при переходе от вещи к себе к вещи в мире идей. Эка меня понесло. Всему виной кофе. Сколько душ она загубило? И вроде выпил всего стаканчик. А для неё я бы и двух не пожалел. Но молчание убивает.  Прошелся с ней по аллеи, как же она прекрасна, почти так же прекрасна как моя спутница. Вечная спутница разлука.  Вечер не заканчивается он ни когда не прекратит заканчиваться, а замкнется для нас в своем самом совершенном из всех совершенных видов движения. Замкнется вокруг нас. Ведь мы счастливы. Сейчас и только сейчас. Вчера для нас скоро наступит, как только закончиться этот вечер с той, которая подола мне руку. Потому что мы встретились завтра и я всегда буду это помнить.