Вход запрещен. Глава третья

Елизавета Слуцкая
Ночью я не мог заснуть, разные мысли посещали мою голову, что здесь происходит, как такое произошло. Я выглянул в окно, надеясь остудить голову, начался дождь. Раскат грома и удары молнии были настолько сильны, что голова разболелась и начала трещать по швам.В доме все спали, никто не издавал звуков. Я спустился вниз по лестнице, взяв пиджак с вешалки, увидел два ключа. На одном была надпись "выход" на другом "вход". Слишком подозрительно, зачем человеку ключи для входа и выхода?
-Гари, что ты делаешь?- Спросил Билл, потирая глаза рукой.
-Ничего, иди спать, еще рано.
-Хах, эх ладнооо, сладких снов,-Билли медленно поднялся в комнату.Я тем временем выбежал на улицу. Вода капала мне на плечи, ветер развивал листья деревьев и тем самым усиливал порывы дождя.В сомнениях я побежал к дому Роджера, точнее туда, где он мог быть.Я только собрался прыгать через забор, но его не оказалось, на заднем дворе спала собака.Дверь была та же, что и входная, но надпись на коврике " Доброго пути". Значит это конец, это и есть вход в мой мир, я собирался прогнать собаку, но вспомнил о детях.
Примерно через 10 минут я был у двери в дом продавца. Медленно и тихо открыл дверь и пошагал в комнату с малышней.
-Просыпайтесь, мы идем домой.
-Хэх, еще минуточку.
-Да, Гари, дай поспать, сейчас суббота,-Ричи накрыл голову подушкой и замуровался в одеяло, как в кокон.
-Нет, подъем,-грозно ответил я, поднял всех на ноги  и потащил к выходу.
-А мы могли завтра пойти гулять? Ааа?
-Нет. Завтра нельзя,- я улыбнулся, но сохраняя строгость в словах.
-Правда, тогда куда мы идем?
-Домой, а теперь тихо.- мы подошли к дому Роджера.Массивная собака закрывала дверь. Я достал ключ, взял за руку Билла и повел к собаке, он один их не боялся.
-Милый песик,- пес зарычал, пена потекла из пасти.
-Бил, отойди,- я заволновался.
-Гари, ты испугался?Смотри он совсем не злой,- мальчик подошел к псу и погладил,- ты ведь не злой,- он лизнул Билла в нос,-Гари, я ведь говорил, что он милый,возьмем его с собой?
Я отвел в сторону голову, где стояли остальные.
-Не знаю, твои родители будут против.
-Ну позялуста!!!!
-Ты несешь за него ответственность,- ротвейлер подошел ко мне и понюхал, я ему не понравился, он фыркнул и пошел к ребятам.И почему я ему не понравился. Я пожал плечами и подошел к двери. Вытащил ключ из кармана, на двери появилась надпись "Ты точно хочешь уйти?".
Я сразу задумался.....to be continued