Свидание. Глава четвертая

Софья Сонецкая
Он тянул ее за руку, она озиралась по сторонам: "А где же машина?" 
"Никаких машин! Сегодня все только пешком! Как в юности,- ответил он,- надо поторопиться, а то опоздаем к началу."
"Ты ведешь меня в кино?"- спросила она. 
"Нет, любопытная ты моя! Не в кино! Терпи, скоро все узнаешь!"
Вскоре все стало понятно, они бежали в театр. Как тогда, много лет назад. 
Правда, это было уже совсем другое здание, и стояло оно теперь уже в другом месте, но труппа актеров была все та же, но изрядно разбавленная молодыми актерами. И хоть уже прозвенел первый звонок, он все же повел ее в театральный буфет. В нем была своя театральная романтика. Бутерброд с семгой или икрой, бокал вина, яблочный штрудень- все как тогда. Когда она была студенткой, то не могла позволить себе подобной роскоши за такую цену. Ее это так поразило тогда и тронуло теперь. Он помнил все, так же, как и она, до самых мелочей! 
Билеты снова были в партер, самые хорошие места, откуда все видно. Сев рядом, она протянула ему руку. Все эти годы в театре он держал ее за руку, легонечко поглаживая ее. И то и дело смотрел на нее, как она увлеченно смотрит на сцену. 
Она была такая смешная, и если спектакль был скучный зевала, и один раз даже уснула на нем, если же нравилось глядела на сцену, с неподдельным интересом. 
Вэтот раз в спектакле играла неувядаемая акриса Анта Колиниченко. Та самая, которая бистала на сцене в их юности.
"Жень? Это совпадение?"- поинтересовалась она.
"Обижаешь! Конечно нет! Я же готовился!"- улыбался муж. 
"Женька! Какой же ты у меня хороший! Я так рада, что ты есть на этой земле!"- улыбалась ему в ответ она. 
После того, как спектакль подошел к концу, у него волшебным образом в руках появились цветы: "Иди, дари!"- легонечно подтолкнул он ее. У актрисы оказался бенефис и разрешали подниматься на сцену.
Она тоже поднялась, и во время вручения успела сказать актрисе: "Я преклоняюсь пред Вашим талантом! Спектакль "Гарольд и Мод" потряс меня до глубины души! Вы потрясающе талантливая актриса!"
"Его же показывали 20 лет назад"- удивилась Анта. 
"А я помню каждое Ваше слово! Спасибо Вам и низкий поклон!" -произнесла она, и пораженная диалогом, спустилась вниз. 
"Ты почему была на сцене так долго?"- поинтересовался муж.
"Я не могла не сказать спасибо за Мод."- ответила она и поведала ему весь диалог с актрисой.
"Согласен с тобой, надо было сказать "спасибо!" Играет она потрясающе!"
Довольные они вышли из красивейшего театра, с хрустальными люстрами, кованными перилами с завитушками, спустились по лестнице вниз и вдруг он подхватил ее на руки, закружив. Люди снова смотрели на них, но разве это имело значение? Она обвила его шею и посмотрела ему в глаза, разве ж можно было устоять от соблазна и не поцеловать ее. Нежно прижавшись к ее губам он блаженствовал, взгляд его затуманился, а сердце щемило от нежности. 
Как же сильно он любил эту женщину! Женщину своей мечты! "Любимая, я понесу тебя на край вселенной, в волшебный мир, где всем правит Любовь! Где поют в садах райские птицы, где деревья цветут и благоухают круглый год, где всегда светит солнце, а люди счастливы и радостны"- говорил он, она же удивлялась тому, какой же он у нее романтик, и как долго же она этого не замечала! 
Веселая она выскользнула из его рук, встав на ноги. 
Ах, как же она была хороша! Глаза горят, на алых устах сияет улыбка. Она как будто разом сбросила все почти 20 лет, неожиданно превратившись в ту самую, юную девченку, которая так поразила его воображение.
Он как зачарованный глядел, и все никак не мог налюбоваться ею. 
"Как же я глубоко и сильно люблю её! Больше жизни!- обожгла его мысль. Сердце выстукивало оды, посвященные одной лишь ей,- Мне не нужна никакая другая. Мне нужна лишь она. Она одна. Такая близкая и такая далекая, порой. Такая знакомая и в тоже время всегда непредсказуемая. Ее мысли прыгали с одного на другое так, что было совершенно не понятно о чем она скажет в следующую минуту. 
Иногда страстная и пылающая, как огонь, иногда же обжигала ледяным холодом. Ее взгляд пронизывал насквозь и проникал в душу, иногда же она только смотрела мимо него, не видя и не слыша, пребывая в это время в своем, только ей одной доступном, мире. 
Как дорого бы он отдал за возможность прочесть её мысли в этот момент. 
Он ревновал ее. Ко всему. К этим мыслям, к детям, к ее маме, к мужчинам, особенно мужчинами, которые частенько обращали на нее внимание, сводя его этим с ума, к коту друзей, к небу и солнцу. Он хотел, что бы она всеми помыслами принадлежала ему одному, а она частенько называла себя кошкой, которая гуляет сама по себе. 
Мысли вихрем проносились в его голове, они бежали, запинаясь друг об друга, спотыкались, а некоторые даже падали. "Тьфу, ты! С кем поведешься, от того и наберешься"- сказал он вслух. 
Первым делом она расхохоталась, а потом незамедлила поинтересоваться, что он имел ввиду.
Махнув неопределенно рукой, он потянул ее: "Пошли! Скорее пошли!"
"Тогда побежали!"- сказала она и резко дернув его ладонь, побежала. 
Они бежали по улице, иногда внезапно она остановливалась и смотрела ему в глаза, глубоко и часто дыша. Ее небольшая, но очень соблазнительная грудь, поднималась и опускалась в такт дыханию. Это будоражило его воображение, манило и влекло. 
"Я люблю тебя," - отрывисто шепнула ему на ушко она, вызвав волну мурашек, пробежавших по его тело. 
"И я тебя!"- шепнул он ей вдогонку, поскольку эта непоседа уже умчалась вперед. 
Перед светофором он попросил ее закрыть глаза.
"А это не опасно?- поинтересовалась шутя она- я Анна на шее, а не Анна Каренина все же. Ни под поезд, ни под машину бросаться не собираюсь"
"Доверяй мне! Только не открывай раньше, чем я скажу!"- убеждал он. 
Она закрыла. Он перевел ее через дорогу и провел еще метров сто. 
"Аккуратно, теперь ступеньки."
Она неловко щупала впереди себя носком туфли и осторожно ступала, пока не поймала ритм с
подъёма, правда ступенек осталось всего три, и она быстро преодолела их.
"Открывай! Смотри!" 
Она тут же распахнула глаза и опять засмеялась.
"Это же то самое кафе! Только называется теперь иначе и нет у входа тех волшебных зеленых фонариков, которые привлекли нас тогда!"
Они зашли, официант приветливо улыбался: "Проходите, для вас мы накрыли наш самый лучший столик."
Она окинула взглядом кафе, ахнув прижала ладошку к губам. 
Весь пол был усыпан лепестками роз. На танполе же лепестками было выложено огромное сердце. Девушка играла на скрипке классическую музыку. 
На столи тоже сияли две свечи, стояло ведерко со льдом, из которого выглядывало шампанское. Ее любимое. 2 высоких узорных бокала из хрусталя.
И никого ни за одним столиком. 
"Жень, ты откупил весь ресторан для меня одной?"- ахнула она.
"Должен же был реабилитироваться за тот поход. Меня мучило это все эти годы. Я так хотел произвести на тебя тогда впечатление, но кто ж знал, что в вашем, чужом тогда для меня, городе окажутся такие цены. Такого конфуза у меня не было ни до, ни после этого."- говорил скороговоркой он.
"Жень, хватило ведь все-таки тогда"- утешала его она. 
"Ты очень, помнится сокрушалась, что мы не потанцевали тогда. Приглашаю тебя сейчас." 
Они танцевали, влюбленно глядя друг на друга, не замечая никого вокруг. Внезапно свет погас и сердце из лепестков засияло тысячами огней. 
"Анютка, я люблю тебя! И очень счастлив, что ты однажды стала моей женой!" 
После их ждал чудесный ужин. Официант наполнил бокалы, шампанское пенилось и радостно шипело, оно было невероятно вкусным, как и все блюда, которые подавали им. 
"Жень, я попала в сказку. Ой, ты наверное, не Женя, а тот самый принц на белом коне!"
"Тогда ты моя незнакомка, которая дыша духами и туманами садится у окна. Ты моя Афродита или прекрасная Венера. Нет слов передать то, как сильно я тебя люблю!"
"И у меня нет слов, перехватывает дыхание!"
"Давай сбежим прямо сейчас!"-шептал он ей.
"Ты что! А десерт, сказали через 5 минут подадут. Хочу десерт!"
"Моя сладкоежка!" 
Он держал ее руку, поглаживая и целуя. 
Она часто-часто заморгала и вдруг по ее щеке скатилась слеза. 
"Что ты, любимая! Не плачь!"
"Жень! Как же так! Мы потеряли с тобой столько лет!"- сокрушалась она.
"Нет, не потеряли. В эти трудные годы мы поняли, что не сможем друг без друга, стали мудрее, терпеливее. У нас чудесные дети. Мы всегда были рядом, спали в одной кровати, даже когда обижались. Мы успокоились и захотели одного- счастья. Мы готовы заботиться и окутать нежностью другого. Видишь, родная, в семьях родителей не принято было показывать любовь и мы не умели ни дарить, ни принимать ее. Теперь все иначе. Возраст берет свое и хочется покоя, тишины, держа за руку тебя. Моя первая и единственная любовь!"
"Жень, я была предназначенна судьбой. Я родилась для тебя. Не зря тетя всегда подшучивала надо мной- невеста для одного из близнецов. Видимо, ты с братом в свои полтора года произвел на меня 3-х месячную неизгладимое впечатление, а может быть я на тебя" 
Разговор прервало появление очередных кулинарных шедевров.
Десерты презвошли все ожидания.
Они ели и иногда давали ложечку другому.
Заиграла музыка. Музыка их первого свадебного танца. 
Как же все было пронзительно трогательно! 
Они снова танцевали, целуясь уже не робко, а страстно. 
"Какой превосходный вечер! Я тебе так благодарна за него!"- с придыханьем говорила она. 
"И он еще не закончен! Пойдем! Времени ровно полночь. Эта сказка закончилась. Я поведу тебя в другую" 
"Ты сведешь меня с ума!"
"На то и расчет!"- сказал он и они вышли на улицу.