11

Анна Нечующая
спасибо, но я и так все знаю. насколько я отвратительная дочь, поганая девушка и вообще человек так себе. я знаю, что никому не нужен.
не общайся ни с кем, не разговаривай ни с одной живой душой. исключение лишь для девушки в ближайшем круглосуточном. 
- Мальборо голд, пожалуйста.
- Пакетик нужен?
- Нет, спасибо.

запрись в себе. никому не доверяй. предоставь все только себе. возьми этот огромный кусок ответственности на себя и тяни его. скули, мычи, кричи, вой, но делай это внутри. не показывай никому свое состояние.
запрись в себе. умирай внутри себя. твоя сущность разлагается, но никто не должен об этом знать. а знаешь, почему? да потому что всем плевать. даже Вселенной плевать на твое существование. тем людям, которых ты считаешь друзьями или любимыми. им тоже совершенно плевать, но они хотя бы делают вид, что это не так.

запрись в себе. а еще лучше закройся в квартире или комнате. прав был Бродский. "не выходи из комнаты, не совершай ошибку." все что происходит снаружи ранит тебя с каждым выходом из своего запертого мирка. каждое слово, сказанное другому человеку, каждая правда и ложь оставляют на тебе огромные незаживающие раны. в конце жизни ты будешь исполосован порезами. а разве это нужно тебе?

я нашел город, в котором мне уютно. мне уютно в этой комнате, на этих улицах. этот город живет со мной на одной волне. волне отчаяния.