Я тебя помню?

Алекс Мэтт
   Я тебя помню?

   А знаешь, мне на это глубоко похер. Как и последним оставшимся в мире пандам, которые не хотят трахаться ради спасения собственного вида. Этакие секс-привереды. И им похер на то, что они вымирают. Но… и на это мне похер. Знаешь, мне похер на многие вещи. Мне похер даже на то, что за последние 4 строчки я упомянул слово «похер» 6 раз. Может, я отчасти панда? Нет, в отличие от панд я люблю заниматься сексом.

   Кстати о сексе. Я знаешь что заметил? Многие не употребляют слово «секс». Они говорят «трахаться». Причём вроде взрослые люди на вид. Но одно только слово «трахаться», произнесённое с самым серьёзным и возбуждающим, по их мнению, видом, опускает их так глубоко на дно. Всё равно, что в ресторан величественно войдёт элегантный француз в дорогом фраке, с блестящими кожаными туфлями, уложенными красиво волосами. И он, весь такой сексуальный, сядет, обратив на себя всё внимание окружающих, и… внимание… закажет чебурек. Да, детка, вот такое чувство у меня возникает, когда я слышу от людей слово «трахаться». 16-летним школьникам это простительно. Но, чёрт, ты разве 16-летняя тупая школьница, чтобы «трахаться»? Ты, конечно же, тупая, но это не столь важно. Сейчас, я имею в виду.
 
   Да, я люблю секс. Я его, чёрт возьми, просто обожаю! Но нет, я не «трахаюсь». Я имею. Тебя. Твою сестру. Твою подружку. Мне плевать. Я имею. Жёстко, нежно, сильно, глубоко, страстно… Я имею. Но не трахаюсь. И знаешь что? Имею я всё-таки далеко не всех. Тебя бы я просто трахнул. Да, именно так. Но не стал бы иметь. «Трахнуть» - просто, скучно, примитивно. Ради одной лишь физики. Получить физическое удовлетворение и не более. А вот чтобы я тебя имел… Ты не заслужила. Насчёт твоей подружки и сестры не знаю, но тебя я иметь не стал бы. Не хочу я тебя иметь и всё тут! А кого я хочу? Ты меня забавляешь, правда. Сама прекрасно знаешь ответ. И сама выводишь меня на разговор о ней. И знаешь что? Давай поговорим о ней.

   Ты хочешь знать, какая она в постели? Я не буду тебе рассказывать все подробности. Охотно бы рассказал, но… я думаю, от зависти ты лопнешь, милая. Или свернёшь сама себе шею. Как самка богомола, если её сразу после секса отлучить от партнёра. Счастливчик-самец выживет. А вот самка сама себе свернёт голову. Сама. Себе. Голову. Ты понимаешь? Я всегда говорил, что вы, женщины, ненормальные существа. Но без вас никак. Спроси самцов-богомолов. Ведь каждый из них знает, что после одного единственного раза, его ждёт смерть. И каждый из них всё равно уверенно идёт на секс. Нет, милая, из этого не следует, что мы, мужчины, только похотливые животные. Из этого следует, что мы, мужчины, ещё страннее. Но это только подчёркивает, что без вас никак. Никуда. Зная, что мы умрём от вашей же красивой женской пасти, мы всё равно стремимся ближе к вам. Так вот… я отвлёкся.
 
   Я не расскажу всех подробностей. Я скажу следующее. Она – Богиня. И после каждого раза с ней я рычу как волк, я едва не рву от кайфа простыни, моё тело едва не разрывает от наслаждения. И после каждого раза я не могу удержать одно лишь единственное слово. «Богиня». Это всё, что я говорю ей после. И знаешь что самое странное? Я никому и никогда не хотел даже такого сказать. И в мыслях не было. Да чёрт возьми, я ни с кем так не кончал, как с ней! Богиня. И точка. Это всё, что тебе нужно знать. Мне кажется, ты даже сейчас готова свернуть себе шею. Дерзай. А я пока налью себе выпить и позабавлюсь этим зрелищем.
 
   Я её помню. Помню каждый её взгляд, каждое её прикосновение, каждый её поцелуй… даже каждый порез, который она оставила на моём теле. Да-да, у нас доходило даже до этого. Мне безумно нравится смотреть на неё, когда она водит лезвием по моему телу. Моё тело в её власти. Руки связаны. Деться некуда. Один неверный порез – слишком глубоко, слишком далеко – заражение и медленная смерть. Но, так или иначе, моё тело всё равно в её власти. В этот момент, конечно. Во всех остальных моментах её тело в моей власти. Я ощущаю это, чувствую. И мне безумно нравится эта власть. Это так возбуждает… Ты даже себе представить не можешь, насколько я люблю эту власть.
 
   Знаешь, пройдёт неизвестно сколько времени, неизвестно, останемся ли мы друг для друга любимыми или станем врагами номер 1. Но. Я точно знаю. Уверен абсолютно на все 100. Её я буду помнить. Всю. Всё, что мы пережили вместе. Каждый наш счастливый момент. Каждый наш поцелуй. Каждый наш раз в постели. Я буду помнить абсолютно всё. Но тебя я помнить не буду. Детка, скажи мне. Я вообще тебя помню? Или ты совсем не та, что слушала меня в первый раз? Ой, прости. Я забыл одну важную и чертовски значимую деталь.

   Мне похер.