Жизнь после...

Катерина Кулагина
Я открыл глаза и увидел... ничего. Вокруг было настолько темно, что я не видел собственных пальцев. Подобное обстоятельство показалось мне весьма подозрительным, ведь если бы я все еще находился там где я уснул, то свет электрической лампочки, или хотя бы луны сразу бы ударил мне в глаза. Но вокруг была непроглядная тьма. Я попытался вытянуться, но это мне не удалось. И с той и с другой стороны, мои конечности наткнулись на какие-то стенки. Они были твердые и немного шершавые. Похоронили? Не должны были. Таких как я не хоронят в гробах.

Вдруг началась какая-то ужасная тряска. Может быть, это я взлетаю на небеса? Но почему вместе с гробом? Ответа на этот вопрос я не знал и знать не желал. К счастью, качка прекратилась так же внезапно, как и началась.

Я стал разбирать какие-то слова. Вдруг крышка моего гроба распахнулась и мне в глаза ударил невообразимо яркий свет. Я зажмурился, ведь я никогда не видел такого света на улице. Может это и правда рай? Мне рассказывали, что там светло. Пока я держал глаза закрытыми я почувствовал, как меня схватили чьи-то неловкие пальцы. Я услышал какие-то громкие звуки, похожие на человеческую речь.

Я открыл глаза. Меня на руках держала красивая девочка.
-Я благодарен вам, моя избавительница. - страстно промурлыкал я и стал преданно лизать детские руки.