Женский эпистолярный роман

Тамара Савельева
Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастна по-своему, хотя многие женщины просто не говорят вслух о своих переживаниях, а мужчины скрывают свои комплексы за неоправданной агрессией. Не имея возможности высказать претензии и сожаления в лицо партнёру, попробуйте написать об этом в письме.

В новый год с новой обидой.

Ты, конечно же, подумал, хотя и не сказал этого вслух, что ты ожидал от меня такой реакции. Реакция была именно такой, как ты ожидал. Может быть, и тема, и слова, и действия тоже. Но так ли предсказуема была моя реакция, как ты считаешь? Скорее, она была спровоцирована тобой. Ты получил предложение на новогоднюю ночь задолго до этого кошмара, который сам устроил и себе, и мне. И поэтому ты в очередной раз решил облегчить себе задачу и начал провоцировать меня. Думаешь, я этого не уловила? Думаешь, я сказала тебе то, что сказала, потому что верю в это? Глупо думаешь. Я сказала тебе то, что ты ожидал услышать. А ты услышал то, что хотел. Я хорошо подготовилась к тому скандалу. И все равно больно и обидно. Ты думаешь, это так легко – расставаться с любимым человеком? Даже если я уже себя настроила на то, что я тебя потеряла, мне все равно больно и тяжело уходить от любви.

Я терзаю себя сомнениями, стоит ли окончательно разрывать тот узел, которым нас на долгие годы связала судьба, мучаюсь от мысли, как же ты будешь это переживать, что будешь чувствовать в разлуке со мной, но ты не даешь мне расслабиться и каждодневно подогреваешь мой гнев своим хамским поведением. Кроме всего прочего, мне обидно, что столько лет я тебя воспитывала и учила всему, что знаю сама. Но все впустую. Когда мы с тобой познакомились, нас разделяли только те два года, которые ты провел в армии и отстал от жизни. Мне казалось, что я смогу пробудить в тебе интерес к познанию в общем смысле этого понятия. Но ты оказался глух и слеп ко всему, что я тебе пыталась объяснить и продемонстрировать. Мне хотелось возвысить тебя до моего уровня воспитания, чтобы сократить образовавшуюся между нами ментальную пропасть, а ты пытался унизить меня до своего уровня восприятия событий, чтобы не утруждать себя чтением книг и изучением всей этой «ерунды». Таким образом, пропасть между нами увеличивалась стремительно, и сейчас нас разделяют годы и километры.

Да, я ошиблась, и плачу сполна за свою ошибку всеми теми переживаниями, которые ты мне преподнес. Ты прятал свое предательство под наигранной ревностью. Возможно, ты и в самом деле ревнуешь, ведь это свойственно твоему типу. Но ты использовал ревность в своих не очень-то благородных целях. Стар прием, все о нем знают, пора бы тебе сменить пластинку. Ты думаешь, что все эти годы твой прием срабатывал безотказно, поэтому ты не хочешь отказываться от него. Правильно, применяй его и дальше, только не ко мне. Я позволяла тебе играть со мной в эту игру, потому что люблю тебя бескорыстно и самоотверженно. Я всегда протестовала против твоих домыслов, против провокаций и спланированных карательных акций, но, перебесившись, всегда принимала твою сторону именно из любви к тебе, а не по другой причине.

Я мирилась с тобой, или позволяла тебе пойти на примирение, я вызывала тебя на разговоры, потому что не хотела ставить точку в наших отношениях. Я не боюсь одиночества, как ты считаешь, потому что я всегда была ментально одинока, несмотря на то, что живу среди людей. А физическое одиночество мне не грозит, потому что у меня есть дети, которые остаются моими детьми навсегда. А то, что ты подразумеваешь под одиночеством, вообще очередная твоя глупая придумка, внушенная тебе твоей любовницей и вашим совместным просмотром сопливых сериалов. Вот уж кто боится одиночества, так это она. А для разумного человека ЭТО совершенно несущественно. Ты не прав!

Старый новый год - лишний повод для скандала.

Когда ты «занимаешься со мной любовью», ты как будто хочешь мне что-то доказать. Что именно? Если ты хочешь доказать мне свою мужскую состоятельность, так я в этом никогда не сомневалась. Помнишь, я когда-то говорила тебе об этом, пока не потеряла надежду быть услышанной? Мы с тобой по всем физическим параметрам и по темпераменту идеальные партнеры для секса. Но есть кое-что еще, что необходимо учитывать в построении отношений.

Голый секс не приносит удовольствия. А то, что ты называешь удовлетворением, можно получить и от вибратора или от резиновой куклы, к примеру, или от стареющей нимфетки. Чтобы наслаждение было полным, то есть и телу, и душе, необходимо общение, ментальная связь между партнерами, стремление доставить то удовольствие партнеру, которого он ждет. Но ты же меня не слышишь, поэтому все время путаешься то в позах, то в словах, то в действиях. Это, конечно, не упрек, а подсказка. Подумай, это всем иногда полезно. Если сложно самому понять, спроси меня, давай поговорим, хотя, конечно, это уже я глупость отморозила, разве с тобой можно поговорить?

Если ты хочешь мне доказать, что любишь меня, то это сначала нужно сделать по-другому, а потом в постели. Занятия сексом не заменяют общение, и помириться в постели нельзя, это только видимость примирения, потому что своевременно нерешенная проблема в презерватив не сольется. Она в наших умах, и там остается до сих пор.

Если ты хочешь доказать мне, что у тебя никого, кроме меня, нет, то и это лучше делать иначе. Сейчас я ещё могу поверить, что я твоя единственная любовь, но никогда не поверю, что я твоя единственная женщина-партнер по сексу. И вовсе не из ревности, а потому что ты не умеешь себя правильно вести. Ты сам делаешь вид, что ревнуешь меня, чтобы спрятать очередную свою интрижку, ты выставляешь напоказ то, что все прячут, ты кичишься тем, чего все стыдятся, ты болтаешь языком даже больше, чем своей ерундой и т.п. Это общие фразы, которые я не хочу развивать сейчас, потому что это вновь и вновь поднимает во мне обиду.

Любовь, верность, преданность, забота, нежность – разве это что-нибудь значит для тебя? Эти понятия существуют в наших умах, а не в гениталиях. Если ты считаешь, что секс – это и есть любовь, ты стоишь еще на более низкой ступени развития, чем я о тебе думала. И хватит мне приписывать армии любовников, чтобы замаскировать свою собственную неверность. Старо и неэффективно, я же тебе объясняла это много раз. Будь изобретательнее, придумай что-нибудь более оригинальное.

Не нужно мне ничего доказывать, я жду от тебя не этого. Я понимаю всю безнадежность моих ожиданий, но, может быть, ты все-таки когда-нибудь пересмотришь свою жизненную позицию, начнешь читать книги, познавать мир не снизу, а всеобъемлюще. Может быть, ты когда-нибудь посмотришь на любовь так же, как я? Ты говоришь, что секса без любви не бывает (и кого же из нас двоих ты любишь?), а я считаю, что бывает любовь без секса.

У меня даже нет возможности поговорить с тобой, потому что моего языка ты не понимаешь, а если я буду говорить на твоем языке, это опять закончится безобразным выяснением несуществующих отношений. Поэтому я больше не хочу привлекать тебя. Всё, что я могу для тебя сделать теперь, это только гнать от себя, чтобы тебе же облегчить уход к другой женщине, которая завлекает тебя льстивыми SMS-сообщениями, восточными танцами и наигранным рабским послушанием. Ты даже не понял, почему она так тонко убедила тебя выбриться в интимных местах. Там, где танцуют танец живота в вашем любимом сериале, все гладко выбриты, и женщины, и мужчины. А в деревне еще и вшей боятся. Я промолчу, пусть над тобой посмеются так, как ты всегда хотел посмеяться надо мной, но не дотянулся умом. Ты не прав!

Крещенские морозы в природе и в душе.

Ты всегда всех ставишь перед выбором: ты или не ты. Так ты поступаешь и со мной, и с детьми, то есть, с теми, с кем можешь себе это позволить. И до поры до времени мы всегда выбирали тебя. Но последний твой ультиматум был из разряда фашистских пыток. Ты заставил меня выбирать между любимым человеком и дочерью. Что ты о себе возомнил? Может, ты думаешь, что если обозвать и унизить меня, то я от этого стану хуже и сравняюсь с тобой в менталитете? Да, брось, так не бывает. То, что ты сделал полгода назад – это очень гадко. Ты решил, что тебе доступно и дозволено все? Тоже мне, господь-бог! Но сказанное сказано, а сделанное сделано. Ты в очередной раз решил испытать судьбу, помня, что раньше тебе везло несказанно. Сначала ты поставил перед выбором взрослую дочь: «либо я, либо твой избранник». Она правильно сделала, что выбрала не тебя. Ты – отец, ты воспитал её и должен быть готов отпустить в самостоятельную жизнь, когда придет время.

Потом ты поставил перед выбором меня: либо я, либо все они. Да ты спятил? Неужели ты и в самом деле думал, что я откажусь от своего ребенка ради твоего самолюбия? Нет, не думал ты, ты думать не умеешь, ты был уверен в своем безотказном приеме выставления ультиматумов. Но вот незадача, не вышло. Я выбираю дочь, потому что она всегда будет моим ребенком. А ты сегодня со мной, а завтра, бог знает с кем, кто мягче постелет. Это был очень трудный выбор. Я не просто бесилась, я пережила тяжелую душевную травму, я пережила личную трагедию. Как же ты мог так поступить со мной, с нами? Фашисты разлучали чужие семьи, а ты разделил свою собственную. Я всегда раньше делала выбор в твою пользу, потому что считала, что разбивать семью нехорошо, за что же я тогда боролась столько лет?

Я, честно говоря, не совсем поняла, чего, собственно, добивался ты в этой ситуации? Но, независимо от поставленных тобой целей, это средство было совершенно неадекватным. Ты можешь гордиться своим «гламурным» видом, можешь молодиться и женихаться до глубокой старости, но ты человек без будущего. Ты можешь даже жениться, если хочешь. Только помни всегда, что осчастливишь ты этим лишь одного человека, – одну из своих брюнеток, которая ворожила тебя, меняла твою судьбу, проклинала, не добившись желаемого; а несчастными сделаешь сразу пятерых – себя, меня и троих наших детей. Ты предал всю семью, когда решил продемонстрировать нам свой, как ты там сказал, «принцип»? А ты вообще-то знаешь, что это такое? Чтобы не изменять своим принципам, их сначала нужно иметь. А ты всегда был беспринципным человеком, оттого и все твои проблемы по жизни.

Пятнадцать лет назад я поняла, что тебе необходимо постоянно посещать психоаналитика, а десять лет назад я впервые сказала тебе об этом. Так вот, повторяю, тебе необходимо регулярно консультироваться с психоаналитиком, потому что сам ты свои ментальные проблемы не решишь. И не надо снова орать на меня, типа я тебя обзываю сумасшедшим, и отправлять к психиатру. Сначала почитай литературу на эту тему, научись отличать психоаналитика от психиатра, а потом открывай рот в моем присутствии. Передай подружке моё огромное «спасибо», за то, что своими SMS-сообщениями и звоночками не даёт мне расслабиться и снова простить тебя! Ты не прав!

Весна не всегда приносит оттепель.

С любовью расставаться тяжело. Что бы там ни произошло, я все еще тебя люблю. Я постоянно ищу для тебя оправдания, пытаюсь найти повод, чтобы снова поговорить с тобой. Но видно ты и впрямь деградируешь. Мои поиски прекрасного в твоей натуре стремительно наталкиваются на твои тупые высказывания. Ты иногда переходишь все границы здравого смысла. Ты заговариваешься на самом деле, или притворяешься, чтобы позлить меня? Не знаю, на что это списать, но мне этого не понять, зачем ты предлагал мне в сентябре взять с собой в командировку презервативы, и почему ты спустя полгода говоришь, что я их обратно из поездки не привезла? Ведь я их и не брала, не было надобности. Ты как будто специально находишь предлог, чтобы разочаровать меня еще больше, и так каждый раз. Чего только стоит последний концерт: оказывается, это я тебя в тюрьму засадила, чтобы развязать себе руки! А потом отправила тебя на Кипр, чтобы развязать себе что-то там еще! Ха!

Любовь сложное чувство, не каждому дано испытать радость в любви, а вот горестей хоть отбавляй. Любовь ослепляет и заставляет видеть в любимом человеке те достоинства, которыми он никогда не обладал, и наоборот закрывать глаза на те недостатки, которых у него в избытке. Принимая во внимание, что ты всегда делаешь наоборот, то есть, приписываешь мне несуществующие пороки и не замечаешь моих добродетелей, можно с уверенностью сказать, что тебе такое чувство, как любовь, совершенно незнакомо. То, что ты испытываешь ко мне можно назвать привязанностью, или даже привычкой. Человек привыкает к домашней обстановке, домашним тапочкам, повседневным обрядам и ритуалам (умылся, поел, лег спать). Именно такую привычку ты и питаешь ко мне. Вроде бы, ты не можешь без меня, как без любимой вещи, в то же самое время ты не обращаешь на меня внимания, потому что я и так всегда под рукой, как тапочки – нужно только спустить ноги с дивана, и они оказываются именно там, где ты ожидал их найти.

Но я не вещь, и не твоя рабыня, я личность, глубину и сложность которой тебе не дано понять в силу твоей ограниченности. Из-за всего этого я страдаю, злюсь, но не могу пока расстаться со своей любовью окончательно. Твои слова и действия похожи на картинку, разрезанную на кусочки, которую нужно собрать. У меня ушли годы на эту игру, потому что я никак не могла освободиться от любовной пелены на глазах. Но теперь последний фрагмент картинки лег на свое место, и оказалось, что моя природная интуиция меня не подвела и в этот раз. Да, к моему глубокому сожалению, я была права во всех своих умозаключениях. А так хотелось ошибиться хотя бы разок, так как это касается тебя.

Ты думаешь, это так легко? Отказаться от своих грёз, отказаться от мира мечты, в котором я так долго жила, оказаться один на один с реальностью, от которой я всегда стремилась убежать? Да, я не такая как все, с кем ты меня постоянно сравниваешь. Но в этом моя индивидуальность и в этом моя прелесть. Очень жаль, что ты не смог по достоинству оценить мою непохожесть и использовать это для построения нормальных семейных отношений, для создания счастливой жизни вместе. Тебя раздражает романтика, потому что ты не умеешь фантазировать, и мне тебя жаль! Ты не прав!

Философия любви.

Ты, наверное, слышал о существовании генетической памяти? Существует еще и духовная память, через которую передаются мысли и чувства предков, вплоть до навязчивых идей. У твоей матери была маниакальная идея разлучить тебя со мной. Она не успокоилась даже после своей смерти, потому что теперь ты осуществляешь её мечту. Как это печально!

Остановись, подумай, я всё еще борюсь за тебя, хотя желание делать это становится всё слабее и слабее. Когда-то свекровь мне не просто сообщила об этом, а похвасталась, что уже давно старается нас разлучить, и скоро добьётся задуманного. Я как-то случайно спросила, просто вырвалось даже, «ты что ж его в могилу с собой заберешь?» И она ответила утвердительно!!! Тогда я реально за тебя испугалась и решила, что не буду по-настоящему вмешиваться в судьбу, просто постараюсь удержать тебя рядом человеческими способами. Когда я почувствовала ещё одно вторжение со стороны другой женщины, я вообще перестала сопротивляться, и наш развод состоялся.

Ты женился на мне по расчету. И не смотря ни на что, я хотела быть вместе с тобой. Ты тоже это чувствовал, поэтому и не смог тогда решиться уйти от меня к очередной любовнице. Я абсолютно ничего не делала для того, чтобы удержать тебя, даже гнала тебя прочь, но в душе я просила «останься, не уходи». Я копалась в себе, пытаясь понять, что же происходит, я ставила вопросы и постепенно находила ответы. Как ты думаешь, легко жить с таким знанием?
 
В тот день ничего не было случайным, как кажется на первый взгляд. Я была свободна, я напросилась ехать с тобой, я весь день каталась с тобой по городу по твоим делам, оказывается, ради того, чтобы услышать, увидеть и узнать, то, что мне было (не) положено знать в тот момент для принятия решения. Почему я этого не сделала тогда? Скорее всего, из-за твоей реакции. Ты мне не нахамил, не стал кричать, оскорблять меня в качестве своей защиты, ты как-то так просто и спокойно объяснил ситуацию, что мне даже захотелось поверить. Правду говорят, что любовь ослепляет. Но тогда мне доставило удовольствие быть обманутой и снова сделать выбор в твою пользу.

Так, как было, уже не будет. Это, кстати, твои слова, сказанные в момент просветления. Я так называю те нечастые моменты, когда говорит не твоё затуманенное сознание, а твоя душа. Она одна в тебе воспринимает всё именно так, как есть на самом деле. Плохо, что ты затолкал её куда-то на задворки своего сознания, и не даёшь ей проявляться слишком часто, а теперь вообще всё реже, и реже. Я ловлю себя на мысли, что ты хороший и настоящий, только когда спишь.

Мне очень часто снятся сны, которые являются отражением переживаний ТВОЕЙ души. Она взывает ко мне: «удержи!», «помоги!», «что же мы с тобой натворили!» А я ничем не могу помочь, потому что любое серьёзное вмешательство с моей стороны может тебя убить. Меня испугала даже твоя фраза: «ты же скоро станешь богатой вдовой», которая вырвалась у тебя самопроизвольно, хотя, уверена, ты собирался сформулировать свою мысль совсем иначе. Это всё знаки, на которые необходимо обращать внимание, и ни в коем случае не игнорировать их. Судьба расставляет нам эти знаки для того, чтобы мы могли моделировать ситуации и улучшать нашу жизнь. Духовная слепота и глухота губительны для тебя. Наша жизнь – это длинный коридор с множеством дверей. От нас зависит, какую дверь открыть, а какую закрыть. Моя дверь ещё открыта для тебя, сделай выбор, пока она не захлопнулась! Ты не прав!

Перебор вреден не только в карточной игре.

Это был перебор!
Ты представил всё так, что меня нужно оградить от неугодной информации? Ты поздно спохватился! Я давно знаю обо всех твоих похождениях, в том числе об отношениях с твоей пассией. Ты сначала хотел сделать вторую дочь своей союзницей против меня, но сам не сдержался и испортил с ней отношения. Зачем теперь валить на меня вину за интриги, которых я не плела? Ты бы послушал себя со стороны. После того, как ты едва не придушил любимую из дочерей, ты звонил ей и приглашал прийти на разговор, чтобы объяснить ей, почему маме не нужно было это знать. И это тогда, когда знали почти все, кому это не нужно было знать. Опомнись!

Для начала, тебе не стоило возить сына на смотрины в эту секту. Ты так глуп, что даже этого не понял. Запомни, там, где в «отношениях» присутствуют ложь и лесть, нет любви, есть только корыстный интерес. А любят тебя там, где говорят правду, хоть она тебе и не нравится. Пусть тебя не обманывает рабская покорность, которую тебе ежеминутно демонстрируют женщины, заинтересованные в твоём спонсорстве. Научись разбираться в людях хотя бы на пятом десятке лет. А что касается моего отношения к этой твоей проблеме, то если тебе нравится, чтобы тебя «разводили как лоха», расслабься и наслаждайся, но моих детей для промывания мозгов не получишь ни ты, ни твоя секта.

Что ты так суетишься по поводу продажи нашего дома? Твоей красавице не терпится решить свой квартирный вопрос, прописаться в городе? Так это не моя забота, и даже не твоя. У неё есть реально крутые любовники, которые могли бы позаботиться о ней на любом материальном и имущественном уровне. Как думаешь, почему они этого до сих пор не сделали? Потому что они ждут, когда она «разведет тебя как лоха», чтобы самим не трудиться, а потом пожинать плоды. Ты хотя бы не спеши записываться в очередь за «лоховскими» званиями. Успеешь, это уже неизбежно. Лучше наведи справки, вместо того, чтобы слушать откровения о том, что все её домогаются, а она никому (кроме тебя, конечно) не «даёт». На крайний случай, посоветуй ей ипотеку!

Я, в самом деле, устала призывать тебя к осмотрительности и взывать к твоему спящему разуму. Сколько можно кричать: «остановись!», «опомнись!», «посмотри, куда тебя ведут!», «отступи от края пропасти, а то сорвёшься!»? Ты же всё равно меня не слышишь. А вот действовать её способами я не собираюсь, извини, противно.
Нельзя удерживать человека против его воли, даже ради его блага. Я опять оказалась в трудной ситуации, как врач, который хочет помочь пациенту, но боится навредить. Я уже три года мучаюсь страшно оттого, что не могу тебе ничего сказать и предотвратить. 

Тебе нравится ходить по всяким гадалкам. Помнишь, ты меня несколько раз переспросил, «брюнетка это с чёрными волосами?» Я поняла, что ты имел в виду, да, она с чёрными волосами и с чёрной душой. А красит она волосы, чтобы скрыть седину. А у меня всё натуральное, и волосы тоже, и, кстати, отсутствие седины! Ты не прав!

Кино впечатляет.

Твой звонок выдал тебя с головой! А я снова оказалась права!
Что же ты теперь скажешь? Что это была хитроумная игра, правила которой разработал ты, и всё это только бизнес, ничего личного? Или, что ты хотел меня проверить? Скорее всего, ты опять всё свалишь в кучу, и выплеснешь мне в лицо новые обвинения и оскорбления. Читай по буквам. Игрок ты плохой, и твоя игра не удалась. Если это была подружка кума, что же ты подбираешь объедки с чужого стола? Моя репутация проверена жизнью и предвыборной кампанией. А на твои выпады я не реагирую, как врач не обижается на больного. Правильно, каждый получит по заслугам.

Что же она со своей красотой бегает к колдуну, чтобы приворожить мужика, зная о составе его семьи, чтобы увести отца у детей? Что тебе наплели, чтобы затянуть в эти сети? Могу себе представить. А ты и впрямь слепой. Если я покрашу волосы в чёрный цвет, оденусь в сарафанчик и сандалики, сделаю макияж как у «Эльвиры – покровительницы тьмы» и отправлю тебе парочку любовных сообщений, ты подумаешь, что я – твой новый идеал. Как ты глуп! Тебя постоянно «подкупают» внешними атрибутами, а что под ними – ты не догадываешься. Отставную стриптизёршу ты называешь идеальной женщиной, а «ботакс» под кожей называешь красотой. Чей-то последний шанс заарканить хоть какого-нибудь мужичка, чтобы не остаться в одиночестве, ты называешь любовью. Чьё-то стремление получить от тебя материальную и имущественную выгоду ты называешь «особым подходом». Дожили…

Мне даже полегчало после этого похода в кино, и обида отпустила. Я-то думала, что ты действительно нашёл женщину, в чём-то превосходящую меня, а ты оказался в очередной помойке. Знаешь, раз тебе нравится такое состояние и такое положение, то там и оставайся. Я тебя не собираюсь выручать до гробовой доски. Ты сделал свой выбор добровольно, без принуждения и без моих советов (вернее, игнорируя их, так что, упрекать меня не в чем). За всё в жизни надо платить, и каждый получает то, что заслуживает.

Надвигается гроза, в прямом и переносном смысле, она-то нас и очистит. Когда тебя начнёт тошнить от её SMS-сообщений, шляпок и сандаликов, не обвиняй меня! Когда ты поймёшь, почему она делает макияж, пока ты спишь, не вспоминай меня! Когда ты разглядишь её седины и морщины, не сравнивай со мной! Когда она выставит тебя больного и немощного из твоего собственного дома, не приходи ко мне! Ты не прав!

Сказки про Турцию, Египет и другие.

Приближается развязка, а мне снова тревожно за тебя. Я каждый день узнаю что-то новое об этом. Мозаичная картинка становится всё более полной. Скоро на ней вообще не останется пробелов. И это печалит меня даже больше, чем неведение.
Как ты смешон, когда демонстрируешь мне царапины на спине и ягодицах, оставленные женскими ногтями! Мне жалко тебя до слёз. Но я не буду вмешиваться. Я просто не знаю, что мне с тобой делать, если я опять выручу тебя из беды и приму обратно в семью. Мне больно смотреть, как ты пропадаешь, но что я могу сделать теперь? Всё зашло слишком далеко, и ты неизбежно погубишь себя.

Я порядком устала от твоих бредовых рассказов про поездки в Турцию и Египет. Не мудрено, что турки до сих пор всех женщин, приезжающих из России, называют «наташами». Вчера я узнала много нового о твоей невесте и её семье от преданной (тебе или тобой?) соседки. Как в сказке, мать пожелала богатого жениха для своей дочери, и ты ей подвернулся на свою беду. Вспоминай сказки, теперь я буду рассказывать их тебе, как их рассказали мне, потому что ты попал в зазеркалье.

Мамаша переживала за дочку, что не всё в её жизни складывается удачно, отсутствие мужей у взрослых девочек заставило маму суетиться в поисках счастья для её дочерей. В сказке «Морозко», помнишь, Марфушка кричала: «Хочу жениха, хочу богатства, хочу, хочу, хочу!»? Ты часто бывал в их деревне со своими проблемными машинами. Там тебя и зацепили. Потом подготовили почву для вашей встречи. В сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях», помнишь, колдунья общалась с зеркалом: «Свет мой, зеркальце, скажи, да, всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»? И вдруг, оказалось, что не она. Тогда дочку накачали «ботаксом», и теперь её лицо выглядит как безжизненная фарфоровая маска, и она не может появиться перед тобой без макияжа.

То есть, снова ты попался на внешний лоск, что очень свойственно для тебя. И начал сравнивать меня с ней, перепутав все критерии оценки. При этом ты поставил мне в вину, что я не слежу за собой, когда на самом деле я ухаживала за тобой и тремя детьми, забывая о себе. Ты, как Иван Царевич из сказки про Василису Прекрасную, не дождался положенного срока, помнишь: «Велено мне было носить лягушачью шкуру три года и три месяца, а теперь ищи меня в тридевятом царстве, тридесятом государстве». Там ты потерял меня, а я потеряла тебя.

Я люблю тебя настолько, что готова отпустить тебя, но, боюсь, что там ты пропадёшь. Несмотря ни на что, я еще делаю попытки образумить тебя, взываю к твоему сердцу и душе. Знал бы ты, как мне больно тебя терять, особенно сознавая, что ты попал в беду. Пожалуйста, услышь меня! Почувствуй мою боль, почувствуй то, что чувствую я, потому что сказать тебе что-либо я всё равно не могу! А если я и говорю, ты всё равно не веришь, так как ты теперь живёшь в зазеркалье.

Когда-то мы были очень близки, мы до сих пор чувствуем друг друга даже на расстоянии. Но, там сделали так, чтобы нас разделить. Теперь между нами зеркало, я осталась с лицевой стороны, а ты угодил на изнаночную. Теперь ты всё видишь в перевёрнутом виде, а я могу только наблюдать и ужасаться, как ты изменился. Я стала избегать секса с тобой, именно поэтому. Ты стал чужим, «целуешь меня, а я не чувствую тепла». Тем более отвратительно слышать твои признания, что секс – это смысл твоей жизни! Еще смешнее твои восклицания, типа «дура, я же о твоем здоровье беспокоюсь!» Побеспокойся лучше о своём.

Когда тебе станет по-настоящему плохо, и эти твари исчезнут с твоего горизонта, а ты в растерянности будешь жалеть, что уничтожил все пути, ведущие к моему дому, вспомни, кто сжёг мосты, связывавшие нас когда-то. На несчастье счастья не построишь! Скоро будет развязка. Ты не прав!

И снова новый год.

Я выбрала очередную магическую дату, чтобы подвести итог этой драматической истории. Задай мне вопрос, и я отвечу «да» или «нет». Конечно, мы с тобой не встретимся для этого разговора в реале. Но в астрале… Я тебя видела на днях… вернее, ночью. Не жалей себя, и меня тоже не жалей. Это было сложно. Я за что-то тебя ругала. Можно было бы истолковать этот сон как моё стремление к тебе. Но это вряд ли. Я несколько дней размышляла об этом и сделала вывод, что не пытаюсь вернуться в прошлое. Скорее, это снова проекция твоего бессознательного «я», в котором ты время от времени сожалеешь обо всём, что случилось с нами теперь уж так давно.
 
Ну, что ты опять забыл на моих страницах? Думаешь, я "не узнаю" тебя под чьим-то именем или не угадаю под чужой фотографией? Хотя, конечно, для тебя это верх изобретательности и предел "шпионского искусства". Не пробьёшь ты меня, даже не пытайся. От меня и обо мне ты узнаешь только то, что я позволю тебе узнать. А все твои придумки и грязные инсинуации с целью закручивания новых интриг (у жены проконсультируйся, что означают незнакомые для тебя слова) мне, знаешь, по борту. Пожалуй, намекну тебе, где и как ты прокололся впервые: когда "засватал" мне своего дружка безмозглого. Он почти сразу стал задавать тупые вопросы, типа: "А ты не думаешь, что я засланный казачок?" ... Конечно, не думаю. Я знаю, что ты засланный, и знаю, кем ты засланный. Но в ответ я лишь улыбалась, имитируя непонимание. Я опять требую от тебя слишком многого, даже невозможного? Смотри, мозги не выверни, читая мои комменты в социальных сетях, у тебя ведь есть их чуток, пригодятся, чтобы основные физиологические функции обслуживать.

Ну, зачем ты против меня "сражаешься", как укропы с Россией? Замах на рубль - бросок на копейку. Живи уж и дай жить другим. Я всё равно отлично вычисляю все твои уловки и всех твоих "тайных агентов". Я не разоблачаю всех и вся только потому, что ты дезинформируешь людей и ставишь их в неловкое положение, когда они понимают, во что именно ввязались. В отличие от тебя, я даю людям шанс на нормальное общение и хорошие отношения после того, как недоразумение разъяснится. А ты всё вокруг себя разрушаешь и всех подставляешь. В результате от тебя либо отворачиваются насовсем, либо начинают мстить или пакостить тебе, во всяком случае, платят той же монетой.

Ну, а теперь ты понял, почему я закрылась от тебя, железобетонную стену выстроила? Нет? Вот ты тундра. Нужно было ценить то время, когда я любила тебя и жертвовала собой ради тебя, нужно было запомнить те мгновения, когда я не бросила, не предала тебя, а отказалась от сногсшибательной карьеры, чтобы спасти тебя. А ты помнишь, как сам-то отреагировал, когда я в сердцах тебе сказала: "Ты не представляешь, на что я пошла ради тебя!"? Ты решил, что я с кем-то переспала. А я всего лишь согласилась сотрудничать с некоторой структурой, что закрыло мне путь во внешнеэкономическую деятельность.

Ну, что ещё тебе сказать? Я сильная, а ты слабый, поэтому я никогда  "не обижала тебя", а ты напротив постоянно старался укусить побольнее, да навредить посильнее. Тем не менее, моя жизненная позиция осталась неизменной, не смотря на то, что ты вместе с некоторыми родственниками и приятельницами наделил чудесными свойствами, которых у меня сроду не бывало. А вот у тебя принципов никогда не было, и сейчас, как всегда, ты болтаешься где-то между краями проруби, как непотопляемый продукт жизнедеятельности организма. Но это теперь только твои проблемы. В одном ты оказался прав, когда сказал: «Зачем ты так печёшься о дочках, они ведь неблагодарные». По крайней мере, одна из них. А в остальном по-прежнему ты не прав!