Камыши в тиши

Михаил Вигдаков
Тихо пронесутся дни мои в саду,
Окунусь я в речку милую мою.
Сяду, отдышусь и удочку возьму
Тихий шепот камышей слышать я начну.

Видишь там березку прошептал камыш
Та березка стойко переносит тишь.
Что такого друг мой возразил другой
Страшного тут нету ничего постой,

Если б та была высокою сосной
Я бы удивился ствол ведь строевой.
Глуп ты друг мой тонко прозвучал камыш
Горе у березки а ты её гнобишь.

Она ведь потеряла всю свою родню
Их всех повалили срубивши на корню
А её оставили, не нужна была
Больно маловата она была тогда.

Ты не смейся больше над немощью её
Не известно скоро ль случится тоже вновь.
Только в этот друг мой самый страшный час
Вырубят камыш и не будет нас.

А тебя оставят не нужного в воде
И тогда узнаешь страх ты тот, поверь.
Ведь пока камышик есть твоя родня
Пугать тебя не будет мертвая тишина.