Сказка!

Дарья Шишко
Однажды в жизни появилась сказка,
Но оказалось – это детская раскраска.
Карандаши цветные в руки я взяла,
И разные узоры там сейчас же навела.
Своею красотой картинка тот час поразила
И счастьем наполнить жизнь мне угрозила.
Я стала частью сказочной картинки той,
И впредь я не ждала прекраснее судьбы иной.
Спустя недели выцвели карандаши,
И нету больше ярких красок для души.
Осталась там лишь белая бумага,
Куда же делась вся моя отвага?
В душе своей покой я потеряла,
Что делать впредь, уже не знала,
И жизнь моя пустым существованьем стала.
Прошли года, теперь уже другое время,
Не уничтожило меня то бремя.
Сказка в руки вновь попалась мне,
Я долго оставалась этой сказки вне…
Она казалась для меня слишком простой,
И я решила окунуться в неё с головой.
Пусть снова ярким счастье опаяна,
Зато жива, и яркости той боле не удивлена.
Теперь со мною рядом сказочный герой
И вновь я обрела свой радостный покой.
( ноябрь 2013)