спешу поделиться

Сиг Наталия
   Я спешу поделиться с тобой всем, что у меня  есть и даже тем, чего пока нет.
Лишь рассвет: мысли о тебе, ими я морозное утро согрею. А ещё чашкой кофе горячего...
для тебя... и круассанами с ореховым маслом...
знаю обожаешь...
  Мысли о тебя.. вдохновляют на... жизнь...
желание проникнуть в самую глубь её...это дарит возможность понять непонятное, совершить
нечто такое, что ранее было не по силам  или вызывало невозможность это сделать, ну, к примеру,
в силу смущения.
Солнце могло бы занять позицию в точке зенита, только небо сегодня объявило ему  выходной
и трудится само... оно зависло над взятым в снежный плен городом и бесцеремонно
продолжает укутывать всё и всех в этот белый саван, совершенно не догадываясь о том, что
возможно того, что уже насыпано достаточно.
А ведь и правда наверное достаточно...  то, что творится вокруг замедляет ход... не только шагов,
но и кажется саму жизнь...ну или во всяком случае этот длинный день.
Конечно же если не брать в расчёт моё нетерпение поскорее встретиться с тобой...
встретиться вечером... если бы не адреналин, выплёскивающийся из меня, то всё идёт своим
чередом. Своевременно.... и так невыносимо медленно.
Вечер... скорее бы вечер и Ты. Мне безумно хочется прикоснуться к вам..........
В какой-то момент я поняла, что небеса, несмотря на свою загруженность, смилостивились
по отношению ко мне и как подарок... Вечер... в нём есть Ты...  Я спешу поделиться с тобой тем,
что сама имею... всем, что у меня есть... а у меня есть Ты...
Ты улыбаешься:
- Ты делишься со мною мною же? Забавно!
Я очень нежно прижимаюсь к тебе и тихо - тихо шепчу на ушко:
- Разве может быть лишним вернуть тебя тебе..?
А потом, глядя тебе прямо в глаза, говорю о том, что половинка тебя была в моих мыслях, в то
время, как другая половинка трудилась в течении всего дня.
- Знаешь, а ведь и правда, это очень важно!
За окном по-прежнему идёт снег, зима продолжается. Многие люди, особенно те, которые
очень любят весну, ждут её. И время непременно поделится с ними тем, что у них есть
и одновременно тем, чего у них пока нет...
тем, что живёт в их мыслях, но к чему они пока не могут дотронуться - Весной.

Плейкаст «.. спешу поделиться..........»