Иностранка. Глава 1

Ольга Старцева
Россия 2004г.
По улице, вдоль которой тянулись однотипные пятиэтажные дома, расположилось нестандартное здание. Оно было обнесено большим забором. Это детский дом "Огонек".
Сейчас там весело, идет праздник. У одной из воспитанниц детского дома день рождение. Ее зовут Марина, и ей исполняется 18 лет.
- Марина, Марина, – зовет ее Таня, которая потеряла подругу.
- Я здесь, – отозвалась Марина, она сидела на подоконнике в коридоре, поджав под себя ноги.
- Что ты тут делаешь? – удивилась Таня. - Праздник в самом разгаре, а ты сидишь и грустишь. В чем дело Марина?
- Да, у меня праздник, а я грущу, потому что через два дня мне придется уйти из этого дома. А куда я пойду, у меня никого нет? – по лицу у Марины потекли слезинки.
- Не расстраивайся подруга, - начала успокаивать ее Таня, и провела рукой по волосам девушки. – Все будет хорошо, я в этом уверена.
- Не знаю, не знаю, – Марина тыльной стороной ладони смахнула слезинки с лица.
- Пойдем веселиться, а о проблемах будем думать потом, – Таня взяла за руку подругу, и повела ее в зал, где проходил праздник в ее честь.
     Через два дня после праздника Марина покинула детский дом. На дворе  была весна, все зеленело, и пели птички. С одной стороны Марина радовалась, она свободна и может делать все что захочет. А с другой стороны ей было страшно, что теперь с ней будет.
От государства Марине выделили комнату в общежитии. Когда она туда пришла, то была немного в шоке. Комната выглядела грязной и почти без мебели. Но это не страшно, Марина привыкла работать и начала сразу наводить порядки. Марине пришлось обратиться к соседке, так как у нее не было даже тряпки, чтобы вымыть комнату.  Когда Марина почти закончила с уборкой, появилась компания пьяных парней, они начали приставать к ней, и как Марина не угрожала им, ничего не возымело действия. На помощь Марине пришла соседка, дородная женщина, со сковородой в руке разогнала толпу парней.
- Идем  ко мне, – строго сказала женщина, и Марина быстро проскользнула в ее комнату, хозяйка зашла следом и захлопнула дверь. – Ох ты, бедняжка, плохое себе жилье выбрала.
- Я его не выбирала, мне его от государства дали, я сирота, – Марина опустила глаза в пол, как будто посчитала себя виноватой в этом.
- Не повезло, житья тебе здесь не будет, эта шушера, доберется до тебя рано или поздно, - женщина утиной походкой направилась к столу, Марина шла следом.
- И что же мне делать? – с надеждой спросила Марина, присев на стул, который указала хозяйка.
- Уходить отсюда, они не дадут тебе покоя, каждый день пьяные тут ошиваются.
- Но мне некуда идти?
- А здесь они тебя погубят, детка. На  ночь останься у меня, а завтра уходи, – женщина налила чаю себе и Марине, больше она говорить не собиралась.
"Как меня так угораздило влипнуть", – подумала Марина.
На утро Марина собрала свои вещи, которые поместились в одну спортивную сумку, и ушла.


 Целый день она ходила и рассматривала город. За день скитаний Марина очень устала, села в парке на скамеечку и заплакала. Она не знала, что ей делать, как дальше жить? Мимо плачущей Марины проходила красивая девушка, которая заметила Марину.               
- Что с тобой случилось? – спросила девушка  и присела рядом на скамейку.
- Ничего, – ответила Марина и посмотрела заплаканными глазами на незнакомку.
- Если бы ничего не случилось, ты бы не плакала. Так что?
- Просто, мне негде жить, – тихо произнесла Марина и опустила голову. – И я не знаю, что мне делать.
- Бедняжка. Я не могу оставить тебя здесь такую беззащитную, - Девушка посмотрела по сторонам, как будто искала кого-то, а потом опустила взгляд на асфальт и задумалась.
- Что ты предлагаешь? – поинтересовалась Марина у своей собеседницы, пристально глядя на нее.
- Если хочешь, пойдем жить ко мне? – девушка подняла голову и своими большими глазами посмотрела на Марину. - Я снимаю квартиру, она небольшая, но нам места хватит. Будем платить за нее пополам.
- Но у меня нет денег, чтобы платить, – Марина разочарованно улыбнулась.
Как странно совершенно незнакомая девушка, села рядом, интересуется моим состоянием, предлагает помощь, сейчас это такая редкость. Все проходят мимо, погруженные в свои мысли и проблемы. Может, все-таки наш мир еще не потерян и есть проблески света. Я подняла глаза, девушка на меня внимательно смотрит, наверное, ждет ответа. Вот только я прослушала ее вопрос, погрузившись в свои мысли. Поэтому я ее спросила:
 - Прости, что ты сказала?
- Как тебя зовут? – Незнакомка по свойски обняла Марину за плечи.
- Марина.
- А меня Оксана, я найду тебе работу, не расстраивайся, – девушка ласково улыбнулась. – Идем, тебе надо поспать в мягкой постельке, – Оксана встала и подняла Марину, взяла ее под руку и девушки пошли по аллее, все дальше удаляясь от скамейки.
   Девушки быстро нашли общий язык и стали подругами. Марина провела неделю у Оксаны.
- Марина, у меня отличные новости, – крикнула Оксана с порога квартиры, сняла обувь и прошла на кухню, где сидела Марина, – Я могу устроить тебя на работу.
- Правда! Это было бы здорово! – обрадовалась Марина и улыбнулась, отпила глоток чая из кружки и вопросительно посмотрела на Оксану.
- Ты ведь любишь танцевать? – девушка села напротив подруги, взяла со стола печенюшку и надкусила ее.
- Да, конечно, – ответила Марина и тоже взяла печенье.
- А ты бы хотела танцевать стриптиз?
- Стриптиз? – глаза Марины округлились от удивления, а рука с печеньем застыла в воздухе.
- Да, в клубе, где я танцую, требуются стриптизерши. Платят там очень хорошо.   
- Но я ведь не умею…
- Там тебя научат, вот увидишь, я тебя не заставляю. Но подумай сама, где ты найдешь работу, на которой почти делать ничего не надо и платят кучу денег.
- Да, - справившись с шоком, Марина все же донесла руку с печеньем до рта и откусила его.
- Попробуй, не получится, так найдем что-нибудь другое.
- Хорошо я согласна, когда пойдем туда?
- Сегодня вечером, – Оксана довольная, что быстро уговорила подругу, направилась в комнату.
- Так быстро? – вслед крикнула Марина.
- А чего ждать?! – ответила Оксана уже из другой комнаты.
         Вечером Марина отправилась в клуб, где работает Оксана. Оксана познакомила ее с женщиной, которая принимает на работу стриптизерш. Женщина посмотрела на Марину оценивающим взглядом. Марина почувствовала себя каким-то товаром, ей стало не по себе.
- Ты симпатичная и фигурка ничего, – сказала женщина. – Как тебя зовут?
- Марина.
- Марина можешь что-нибудь станцевать?
- Да.
    Марина начала танцевать под музыку, которую включили.
- Неплохо, неплохо, вы нам подходите девочка. Если вы согласны работать, то подпишем контракт, - женщина направилась к столу, где лежали бумаги и села в большое кресло.
- Я согласна, – робко произнесла Марина и пошла следом за женщиной, та указала сесть напротив нее, Марина быстро опустилась на предложенный ей стул.
- Значит так, сначала будешь проходить обучение, все расходы мы берем на себя. Прочитай контракт.
     Марина взяла контракт и стала его читать. Она читала очень внимательно и старалась все понять. Но это было очень сложно, мысли путались, она сильно волновалась и думала,  правильно ли она поступает, соглашаясь на такую работу. Ведь она мечтала поступить в вуз и получить высшее образование, а теперь что? Читает контракт, что бы стать танцовщицей в клубе, упасть ниже уже некуда. Хотя почему? Ниже еще продавать свое тело за деньги, на это она точно не пойдет. А просто потанцевать, почему бы и нет, тем более что она любит танцевать.
- Тебе все понятно? – спросила женщина.
- Нет, я не поняла, тут написано «обязательное знание иностранного языка»? – Марина ткнула пальцем в данный пункт, женщина взглянула мимолетно на то, что показала Марина.
- Да, ты должна знать хотя бы один иностранный язык.
- Но я не знаю.
- Выучишь. На подготовку тебе дается 3 месяца.
- За 3 месяца научиться танцевать и выучить иностранный язык? – Марина была шокирована, на изучение иностранного языка уходят годы, а тут от нее требуется освоить неизвестный язык за три месяца. Справиться ли она с такой задачей? И зачем танцовщице иностранный язык?
- Да.  Это будет интенсивный курс обучения.
- А какой я должна выучить язык?
- Испанский.
- Почему?
- Детка, слишком много вопросов. Ты подписываешь контракт или нет? – женщина пристально посмотрела на Марину и улыбнулась, вот только эта улыбка напомнила Марине волчий оскал.
- А можно еще вопрос?
- Хорошо, – неохотно согласилась женщина.
- Я оказывать интимные услуги отказываюсь.
- Как пожелаешь, никто заставлять не будет. Подписываешь? – и Марина увидела перед носом ручку, которую ей протянула женщина.
- Да, – ответила Марина, взяла ручку и подписала бумаги.
   Марина была симпатичной девушкой. У нее были карие глаза, темные длинные волосы и ослепительная улыбка, которая обвораживала всех вокруг. Марина по-прежнему жила у Оксаны. И каждый день ходила на занятия. Танцы, испанский, салон красоты, который входил в повседневное расписание Марины.
Ее имидж изменили. Волосы обрезали по плечи и покрасили в каштановый цвет, у нее появились классные шмотки. После трех месяцев интенсивного обучения ее было не узнать. Это была уже не та простая девочка, а сексуальная женщина, которая говорила на испанском, танцевала стриптиз эротично и не стесняясь.