Два коротких слова. Кристоф Донер

Дина Максимова
Лошади. Рассказы для детей.

Два коротких слова
Кристоф Донер

Рассказ Фиби.

Его завали Томасом. И он все время на меня смотрел, но делал вид, что совсем меня не замечает. В школе он сидит за мной, и я постоянно чувствую, как они на меня смотрит. Он часто поднимает руку и отвечает на уроке, я даже вздрагиваю, когда он говорить начинает: такой потрясающий у него голос. У него очень мягкое, южное произношение. Наверное, он из какой-нибудь экзотической страны, я так думаю. Мне очень хотелось, что бы он своим потрясающим голосом заговорил со мной. Но он со мной не заговаривал. И я искала утешения, общаясь со своим пони Волли, и часами чистила его.

У Томаса просто потрясающие черные волосы, когда они отрастают, даже отдают синевой. Таких как он больше нет.

В первый месяц я была первой в классе по отметкам, а Томас – седьмым. Но в следующем месяце он стал четвертым, а к Рождеству был уже вторым. Интересно, он сделал это специально, что бы быть поближе ко мне? Но я не смела надеяться на это. Он предпочитает проводить время со своим дартмурским пони, вороным, конечно же.

Поэтому я решила носить черное. Я даже уже решилась так и сделать, но тут он сам подошел ко мне и заговорил. Даже не знаю почему.

- Тебя Фиби зовут, верно?

- Да.

И все. Тишина. Можно сколько угодно ждать, что к тебе подойдет прекрасный принц, но ваши отношения не очень-то продвинутся, если ты не сможешь поддержать разговор. Короче говоря, он спросил меня почему Фиби пишется через (ph, а не через f). Но ответить не смогла. Повезло, что он тоже не знал, почему его имя пишется с буквой H, а произносится просто Т-О-М-А-С.

- Забавно. У нас обоих странные имена, - сказал он. – И мы оба не знаем, откуда в них лишние буквы.


Рассказ Томаса


Я не осмеливался на нее смотреть. Не осмеливался, но все равно смотрел все время, а заговорить с ней не мог. Она была блондинкой, а звали ее Фиби. Но я даже имени ее произнести не мог. Только шептал его Зефиру, моему пони.

«Фиби», - повторял я и у меня даже мурашки по спине пробегали.

Фиби была первой в классе по всем предметам. Она жила в огромном доме с большим садом. Ее отец ветеринар. На Рождество он подарил ей пони. Она ее обожает. Пони встречает Фиби из школы, и Фиби гладит и чешет ее. Это очень милая пони шотландской породы. Она очень умная. Кажется, все понимает, только не говорит.
Когда я увидел, что у нее есть пони, я решил отрастить волосы, что бы на гриву было похоже. Даже перекисью их покрасил тайком. Еще я очень старался учится, что бы стать вторым в классе.

А однажды я сам не знаю почему, взял и решился. И заговорил с ней:

- Тебя Фиби зовут, да?

- Да.

Подойти и заговорить с девочкой просто, но нужно же еще что-то сказать. А я как дурак, совсем не подумал что скажу.

- Почему твое имя пишется через (ph, а не через f).

- Странные вопросы ты задаешь.

- Так ты не знаешь?

- Не знаю. А почему твое имя пишется с буквой H, а произносится просто Т-О-М-А-С?
Она знала, мое имя! Я просто не мог в это поверить!

Рассказ Фиби.

Я поняла, что он сказал первое, что пришло в голову. Он стеснялся. Но его слова «у нас» сразу дошли до самого моего сердца. «У нас». У меня и у него. Я повторяла эти слова снова и снова.

«У нас». Слова были теплыми и нежными, словно шерсть моего пони, только вся их нежность и теплота заключалась в том, как они были сказаны.