Какие все же наивные эти американцы

Яна Асадова
Они всерьез думают, что можно победить такой народ, как русские?
Поехала к подруге (23 года дружбы)в ее таун-хаус двухэтажный под Лобней. Три ночи прожила у нее на всем готовом - она мне даже не дала у плиты постоять. И посудку помыть.
Мы разговаривали, разговаривали... Гуляли по заснеженному лесу...
Обсудили все. На детей неблагодарных пожаловались. Мужья тоже ... Ну ладно. Проехали.
Обсудили даже интим. И наши бывшие боевые подвиги.
Поплакали. Посмеялись.
Отдохнула.
На прощание она мне наложила сумку продуктов - пироги. Студень. Клюкву (собранную ее в лесу соседнем).
Ее муж довез меня до электрички.
К чему это я?
Отдыхая на Родосе я познакомилась с русской женщиной, живущей там уже 8 лет.Мы провели три дня вместе.
И я ей сказала - Тебе нужна подруга в советском понимании этого слова (та из Казани и по маме татарка).
Она согласилась. Ведь те хохлушки и белорусски, что живут на Родосе... ну не могут они быть подругами.Они могут быть только приятельницами.
Потому что в них нет того, что связывает. Нет той душевности и того чувства непобедимости, которое нам внушили, прошедшие войну и разрухи бабушки и мамы.
Так что американцы - пустые ваши хлопоты.