Моя знакомая собака Рыжка с бидоном

Александра Зарубина 1
 Моя знакомая собака Рыжка с бидоном

Зарок себе дала. Не писать про животных. Ну, причин этому много. Одна из них, самая главная, наверное, переживательно всё это. А тут не удержалась и решила  рассказать одну историю.

Живём мы на окраине городка. Обычная «хрущёвка», второй этаж. Около дома постройки, тепляки, стайки. Раньше многие соседи коров держали. Сейчас коров нет. Так, огородики остались. И собак не стало. Целой династии собак. Рыжками их всех называли.  Одна хозяйка у них была. Завела себе собачку, в родове у которой, говорили, лиса настоящая  была. А собачка уже других родила, не таких ярких, как она, но тоже рыжих.

Так и звали их всех одинаково – Рыжки. Среднего размера собачки. Умные очень были. Необычайно умные. Много историй про них можно вспомнить, но я одну расскажу.

Осенью дело было. Первый час ночи. Сижу дома, одна, телевизор вполглазика смотрю. То ли со сном борюсь, то ли сон со мной борется. Слышу, в общем коридоре перила металлические гремят. Будто кто-то пьяный до своей квартиры  дойти не может.

Потом этот «пьяный» в нашу дверь толкаться стал. Опять перила загремели. Вот, неугомонный! Я не выдержала, дверь открыла.

Ёшкин кот! Рыжка. Одна из Рыжек. Стоит около двери, шатается. На голове бидон пластиковый, из-под майонеза, двухлитровый, со втянутыми боками. Воздуха внутри, считай, уже и нет.

Я её в квартиру втащила. Растерялась, не знаю, что делать, руки трясутся, бидон снять не могу. Продырявить его не получается. А собака задыхается. Достала я ножницы, пробую край горловины у бидона надрезать.  Не получается! Плачу, ковыряюсь ножницами.

И, чудо! Получилось! Надрезала край, стал понемногу воздух ей поступать. Я руками ухватила надрез и в стороны потянула. Получилось! Потом поверить не могла, как это могло произойти. По всем правилам, не могла я ни край надрезать, ни руками растянуть горловину бидона. И ножницы тупые, и руки слабые. Но ведь получилось.

В бидоне, видимо, остатки еды были. Она голову и сунула. Задыхаться стала. И пришла за помощью ко мне. На второй этаж. К хозяйке не пошла. Пришла ко мне. Знала, что я их всех жалела.