Зимний вечер

Валерий Крушинский
Зимний вечер

Денег нет. Болею,… Настроение зимнее. Что бы ещё сделать хорошего для жителей своего города? Где взять деньги, что бы заплатить по счетам? Занимать нет смысла, потому, что - не с чего будет отдавать. Есть дом и машина, но они, крайне нужны: дом для жилья, машина для работы. Как-нибудь выкручусь, голодать  и раньше приходилось. Нет денег, починить сердце,… Нет денег, починить зубы, Нет денег, поправить не только здоровье себе, но и супруге,… Но, что же ещё, придумать интересного и хорошего для людей?

Похоже, что болеет не только мой организм, но и душа. Не могу думать постоянно о себе. Какой-то замкнутый круг. Чем я хуже живу и чем хуже у меня здоровье, тем больше думаю, как помочь другим людям, что ещё можно сделать хорошего, для других людей. Больной на всю голову,…

- Алло? Я Вас, слушаю.

- Это Крушинский Валерий Владиславович?

- Да, это я.

- Это, можно сказать, Ваши коллеги по перу.  Вы знаете, что враги называют Вас, "юродивым"?

- Да, знаю,  но только, это не враги. Враги были в сорок первом, под Москвой! Вот это, были враги! А эти,… Как их?... Ну, короче, они точно не враги! Они, так, называемые «недалёкие люди». А про юродивого,… Что я могу сказать? Ну выделяюсь я из любой толпы, понимаете? ВЫДЕЛЯЮСЬ! Это было со мной и в школе, и в Армии, и в студенческой жизни,… Ну, что мне делать?! Кстати, «юродивый» не самая плохая кличка в жизни. Я слыхивал и похуже.

- Многие граждане нашего города, да и области, не могут понять – почему Вы, несмотря на плотный график работы, находите время для организаций общегородских и областных праздников? Когда Вы, всё успеваете? Глядя, как Вы, раздаёте кубки, грамоты и подарки, купленные Вами за свой счёт, некоторые люди думают, что Вы – какой-то тайный миллионер.

- Они не поймут. Не поймут, пока сами не заболеют (храни их Господь!). Не поймут, пока не проживут, то, что прожил я. Для многих я так и останусь неким чудаком, раздающим вещи и подарки на улице.

- Тогда зачем это всё?

- Можно было бы, конечно сказать элементарное – у меня доброе сердце. Но вы, же знаете – у нас в обществе не принято хвалить самих себя. Можно было бы ответить – грехи старые давят, хочу их исправить. Но только ли грехи, давят? Можно было бы сказать, что у меня много чего есть, в том числе и денег – вот и раздаю! Но, всё это не так. Бывает даже, есть, дома нечего. Говоришь людям, что нет денег на хлеб, или машину заправить – не верят!... Просто уже не могу жить по-другому.

- Алло? Вы, где?!... Трубку бросили. Зачем тогда звонили?... Странные люди.

За окном опять пошёл снег. Четыре грыжи в спине, напоминают, что срочно нужно делать операцию. Три больных зуба, воют с периодичностью. Онемевшей рукой (после инфаркта), печатаю по клавишам клавиатуры. Пишу этот рассказ. Эх, хоть бы позвонил, кто? Хотя, как мне позвонить то?!... Домашнего телефона у меня нет-у,… А сотовый – выключен, что бы не мешал отдыхать жене.

Провёл очередные областные праздничные автомотогонки и городскую игру КВН,… Вроде все довольны. В воскресенье, 10-го января, провёл уже ставшие традиционными детские «Большие гонки-2016»,… На радиоуправляемых машинках. Люди сказали – спасибо. Пора готовиться, к мартовским праздникам! А там, и «День города» подойдёт!

Где ты, Судьба моя?!... Где ты Смерть моя?!... Мне не сильно интересно, сколько мне «осталось». Мне хочется, успеть побольше сделать ДОБРОГО и ХОРОШЕГО - для других Людей.

В.К. 14 января 2016 г.
(фото с "Яндекса")