Самое большое счастье в моей жизни

Любовь Журова
В это время я находилась на садовом участке около Сабановки. Позже этот сад ликвидировали. Это было смутное время. Что только ни творилось тогда в стране. Хорошо мне было или плохо, я всегда знала, что надо продолжать жить, что-то делать и держаться столько, сколько можешь и ещё столько, сколько надо. Это было самое плохое время в моей жизни. Я поливала себя ледяной водой в ванной. Это помогало, но ненадолго. Я не знаю, как я выжила. У меня лопались капилляры. Образовалось множество ангиомок на коже, которые моя дочь позже заставила меня выжигать. А я так и не решилась объяснить своей дочери, отчего они образовались. Я не пользовалась мочалкой, только осторожно гладила кожу рукой. Прямо под рукой лопались капилляры. Похожую картину я позже увидела на том, с кем у меня одно сердце на двоих. Приятное в этом только одно: я поняла, что мы живём не одну жизнь. На пике прожитых жизней приходится расплачиваться за всё «хорошее». Так вот, тогда, когда я ходила с тяпкой по земле, я вдруг взмолилась к богу. И бог простил мне иголку, воткнутую когда-то в лоб куклы, которая изображала какого-то человека. Исчезла боль, которая пронзала мой лоб. Это было великим облегчением для меня, самым большим счастьем в жизни. Постепенно, не сразу конечно, затихали отрицательные энергии, которые терзали моё тело. Рано или поздно к нам всегда возвращается то, что мы породили. Убил – осознал – тебя убили. Насиловал – осознал – тебя будут насиловать. А как ещё духам нас воспитывать, чтобы мы не желали непотребное.