Интеллект женщин на Первом. Рейтинг-лист

Алексей Ратушный
Будучи пенсионером не союзного звучания я решил наконец расставить свои личные предельно субъективные оценки самых интеллектуальных женщин Первого канала.
За основу мною был взят Рейтинг-лист ФИДЕ (международной шахматной федерации) и коэффициент Эло.
Данный коэффициент – абстрактная величина.
Например у ведущих мастеров Игры он около 2800, у тех, кто послабее – 2700, у мастеров средней руки 2400-2600, у кандидатов в мастера 2200-2300. У меня он 1800.
Я долго взвешивал и решил взять за основу свой персональный рейтинг (сейчас примерно 2300), правда получен он не в реальных состязаниях а путем абстрактной же самооценки.
Мое общее мнение об интеллектуальных способностях мужчин я никогда не скрывал: полагаю что до женского интеллекта нам всем далековато. Ну разве что отдельные выдающиеся личности могут приближаться.
Поэтому в целом рейтинг умнейших женщин Первого я оцениваю как 3200-3250.
По моей субъективной абстрактной оценке первые пять позиций занимают несравненные Хромченко, Гузеева, Малышева, Меньшова и Бабкина.
Эвелина Хромченко – 3250
Лариса Гузеева – 3245
Елена Малышева – 3240
Юлия Меньшова – 3235
Надежда Бабкина 3230.
Как видим мне до них далеко!
Потому они мне и не отвечают!
Жду оценок других телезрителей.
По моему игра может получиться захватывающая.
Покруче, чем у шахматистов в ФИДЕ.