Весною ты вернёшься...

Александр Рюсс 2
 
Снег  крыши  саваном  укрыл –
Ни  света,  ни  тепла.
Тебя  проезжий  соблазнил,
Напитком  страсти  опоил
И  ты  за  ним  ушла.

Забыла  про  своё  шитьё,
Что  так  тебе  идёт,
И  платье  белое  твоё
Давно  хозяйку  ждёт,

Влечёт  эмблемой  чистоты…
Не  будь  к  нему  строга.
Я  верю,  что  вернёшься  ты,
Едва  сойдут  снега.

Весна  прогонит  холода
Ла-ла,  ла-ла,  ла-ла.
И  ты  вернёшься  навсегда
Ла-ла,  ла-ла,  ла-ла.

Молю  я  Бога,  пусть  вернёт
В  венце  весенних  гроз
Тебя  домой,  пусть  снимет  гнёт
Невыплаканных  слёз.

Воспоминанья  приведут
В  родной  привычный  круг,
Туда,  где  кров  твой  и  уют,
И  любящий  супруг.

Я  знаю,  юный  вертопрах,
Добившись  своего,
Сбежит,  испытывая  страх,
Но  мы  простим  его.

С  раскаяньем  и  со  стыдом
Ла-ла,  ла-ла,  ла-ла.
Весною  ты  вернёшься  в  дом
Ла-ла,  ла-ла,  ла –ла.

Черты  добра  и  красоты,
Убитые  зимой,
Я  оживлю,  как  только  ты
Воротишься  домой.

Мы  снова  счастье  обретём,
Разбудим  стук  сердец,
Лишь  ты,  пройдя  кружным  путём,
Вернёшься  наконец.

Ах,  если  не  услышишь  ты
Мольбы  моей,  тогда
Под  свод  могильной  темноты
Сойду  я  навсегда.

Приму  достойно  жребий  свой.
Не  плачь  и  не  зови…
Смешаюсь  с  гибельной  золой
Поруганной  любви.

Но  сердцем  верю,  что  весной
Ла-ла,  ла-ла,  ла-ла
Ты  снова  встретишься  со  мной
Ла-ла,  ла-ла,  ла –ла.