Я хотел бы увидеть тебя

Юра Ют
(Emmet Gowin photo)



- Здравствуйте. Меня сейчас нет дома. Я вернусь, как только буду свободен. Если хотите что-то сказать, говорите после звукового сигнала.

- Здравствуйте. Меня снова нет дома. Мы дурачились с кнопками, мой голос случайно записан. Не считайте это автоответчиком. Я уже не помню - на что надо нажать…


Здравствуй, мир! Ты - со мной. Я хожу по городу. Вот - моя рука белая. Вот - моя визитная карточка. Вот - мое отверстие в банкомате. Нет возможности совершать онлайн-платежи. Мне сказали - плати, - и узнаешь. Мне грустно.

Ведь когда мы не любим, - появляется время. И когда нет порядка, происходит опять испытание новым, и приходит нелепая сила. И когда нет любви, появляется выгода, правда?

У меня нет желания верить словам.

Обними меня, мама – там, куда я хочу убежать… - там работает автоответчик.