Кошер. глава 30. время и пространство

Маргарита Набоко
      Каин убил  Авеля. И пришёл к нему Бог, и спросил: " Чего ты ещё хочешь?"
  Каин ответил: " Я не вижу дороги своей, и пути слились мои. Я не иду,  а стою перед стеною".
Ещё раз спросил Бог: " Чего ты хочешь?"
 Каин слукавил:" Я не знаю".
А желаний у него было много. Долго стоял и слушал мысли Каина Бог, и сказал он на прощание: " Дам тебе дудочку волшебную, поиграй,  и в тебе будут цветы расцветать. Но учти, ты не сможешь их дарить, а только  оставаться на месте, и никто к тебе не придёт, кроме жены твоей".
И ушёл Бог, подарив свою дудочку.
Каин заиграл на ней и расцвели цветы неописуемой красоты в сердце его, и заплакал он, так как не смог удержать эту мелодию и саму дудочку, уронив её.  Каин встал на колени.  Просил Бога вернуться и забрать эту нехитрую мелодию. Но не пришёл Бог, так как отказ Каина от красоты и музыки обидели Бога.
     Неприступны горы те, которые мы сами создаём. Нет ничего того, что мы бы не испортили или не испугались, сами того не желая. Часто мы  каемся там, где нас не слышат. А придя в это место, мы, думая, что уже покаялись,  пир на весь мир готовы устроить. Но наш потенциал временно закрыт, и так идём мы по тем же дорогам, которые и проложили для себя. И время, и пространство не желают с нами больше работать, так как мы уже вышли на уровень тех мыслей, где остановка сердца не может нас напугать или, то убийство, где мы принимали участие, не может повториться. Надо понять урок и сказать : " Прости, Господи, за ошибки тяжкие, за смысл пережитого, за боль, спрятанную за сердцем. Прими, Господи, решения за то, где я оступился.
А если есть капля света в тебе, ты можешь из себя изгнать тех, кто мысленно желает тебе гневаться, завидовать, беспрекословно повторять свои действия, свои решения. Прости, Господи, за мысли мои..."
Нас кто-то ведёт или кто-то, кто может слышать нас, останавливает или возвращает туда, где ты себя забросил или не доделал дело.  Кто, как не ты, дальше идёшь.
Кто, как не ты, можешь перешагнуть всё и сказать: " Хватит, я так больше не хочу, не могу и мне этого не надо! Ваши условия я все исполнил, и ваше внимание ко мне исчезает, испаряется и во мне только моё Я. Моё и теневое Я, и светлое Я. Я есть то, что Я есть! У меня есть и Свет и Тьма. Я могу двигать горы, менять излучины рек, грезить, прикасаться к чужим устам перефразируя их слова. Могу  оказаться в пространстве, где я не был, но там кто-то застрял и ему надо помочь, а я КЛЮЧ и знаю последствия своих действий.