Водоворот жизни

Виктор52
      Я хочу вас спросить, почему мы так живём? Нет, ни бедно, ни богато, а вот так как живём. Кто-то скажет: «Я кузнец своего счастья», а кто-то - «Жизнь для меня борьба». Я и не спорю, а спрашиваю: «Почему мы так живём?». Для меня жизнь ассоциируется с водоворотом, в который мы попадаем сразу после рождения. Только родился - и завертело: ясли, сад, школа, армия, институт, работа, пенсия и всё, конец. Я допускаю, у кого-то имеются незначительные отклонения от этого перечисления. И большинство из нас не может вырваться из этого водоворота. Мы барахтаемся, пытаясь выбраться, тратим силы и время, а нас всё с большей силой затягивает в центр воронки. Наступает время, и мы тонем навечно, каждый по своей причине.

      А техника спасения из этого водоворота уже давно известна. Нужно успокоиться, собраться, набрать в легкие воздух и нырнуть. Под водой, нужно постараться, как можно дальше отплыть в сторону. Так можно покинуть этот водоворот. Почему мы не пользуемся этим советом?

      Наша экономика является значительной частью нашей жизни. Сейчас наши экономисты и политологи говорят, что мы достигли или вот - вот достигнем дна. А вот достигнув дна, мы так оттолкнёмся, что сразу окажемся наверху. Извините, они, что не знают или не понимают, что оттолкнувшись, мы снова окажемся в бурном водовороте. И всё повторится снова. А может нужно оттолкнуться в сторону и прервать этот круговорот в природе. Как вы думаете?