Добродетельный лидер

Ак Вд Кравзе
                (плач пенсионера)
Вот иду я теперь по улице и о жизни своей с грустью размышляю.
В былые времена я в своём городе скульптурную мастерскую имел, великим чиновникам памятники ставил. И все эти местные, как их сейчас, политические лидеры ко мне хорошо относились – готовы были всегда мне по хозяйству по домашнему мне помочь.
Теперь всё не то!
Где-то неделю назад, накануне Дня Рождения моего города, сидел я на своей даче, где мастерская моя находилась, и тосковал. Передо мной стояли мои последние памятники, которые до сих пор отказывались покупать нынешние местные политические лидеры.
Я грустил и не заметил, как подошёл ко мне Борис Бульончиков, бывший политический лидер моего города, ушедший вместе со мной в один день на пенсию. Подошёл он ко мне и сказал, что мол, дескать, реформа большая нынче в правительстве страны произошла, и все мои последние памятники купить себе наш нынешний президент сейчас хочет.
Задумался крепко я над словами Бульончикова и обрадовался. Продал я за денежки все свои памятники незнакомцам, которые в мою мастерскую на грузовых автомашинах приехали, и начал ждать я тот день, когда они все на городских улицах стоять будут.
Несколько дней ждал я и не дождался.
А вчера я на улице встретил Бульончикова и спросил его: почему президент наш со своею командой мои скульптуры не ставит на улицы?
Бульончиков усмехнулся в ответ и ответил мне, что новый наш президент, как и прежние, умерших Российских чиновников считает бюрократами и бездельниками, а на город наш плевать ему и подавно; памятники же мои новому нашему правительству для экономической цели понадобились – нужно металлы разные из земли доставать, а рудокопам правительству платить нечем.
Вот иду я теперь по улице и о жизни своей с грустью размышляю.