Она любила меня дразнить

Гриша Волосянкин
Она любила меня дразнить. Позвонит как-то с утра и говорит такая:

- Посмотрела сегодня на себя в зеркало и решила сделать каре. Как тебе моя идея?

Дело в том, что я ее еще не видел, даже фото она мне свое не прислала, чтобы сохранить интригу. Но я знал, что у нее очень длинные черные волосы, где-то чуть ниже пояса. Хотя, описывая свою внешность, она говорила, что у нее уже давно закралась мыслишка обрезать косу, которая ее достала. А на одном из форумов она даже написала, что не прочь обстричься налысо, потому что с косой ходить жарко и тяжело. Поэтому такие разговоры меня пугали. Мне так хотелось ее увидеть с длинными волосами.

- Ну, что ты?! Ты меня хочешь до разрыва сердца довести? – говорил я.

- А что? Ты знаешь, как мне идет каре? Я когда-то, в классе десятом состригла косу и носила каре. Было очень красиво, – не унималась она.

- Ну, Леночка!

- Так, что не стричься мне? А я так хотела приехать к тебе неожиданно, да еще и под каре обстриженной.

Ей нравилось меня злить.

И вот однажды она мне присылает письмо на E-mail:
«Здравствуй, солнце! У меня сегодня салон красоты был. Сначала было очень скучно, так я решила развеять грусть-тоску пивом. Я люблю Хейникен, Карлсберг. А из тёмных-Туборг. Затем мне показалось, что для полного счастья этого маловато и я отправилась в парикмахерскую. Я люблю так поднимать настроение. Там я подстриглась. Пришла домой, сделала маникюр, а вечером еще и ножки».

Прочитав этот текст, у меня сразу же так сильно забилось сердце, что я прямо стал ощущать его удары о грудную клетку и начал раскачиваться в такт ударам, как маятник.

Через некоторое время я накатал ответное письмо:

«Лена, я в шоке! Ты что действительно подстриглась? А как же коса? Скажи, что ты пошутила! Может я чего не понял. Ты же знаешь, что у меня слабая психика. Я как прочел, то мне сразу плохо сделалось. Все трусится. Сердце колотится. Хотел позвонить, но телефон не отвечает. Слушай, успокой меня, а то я не ручаюсь за свой инфаркт миокарда».

Ожидание ответа показалось мне вечностью, хотя она ответила через 20 минут:

«Лапушка! Я не хотела тебя напугать так! Да, я обстриглась, но чуть-чуть. Концы только подровняла. Где-то в пределах 15 см, не больше. Но они все равно длинные, до попы. Тебя устраивает? А с телефоном я погорячилась. Он у мамы на работе. Завтра она его принесет. Ее сломался, так она мой позаимствовала. Я забыла просто... А что, узнай ты, что я – лысая, уже не то? Шутка. Целую!».

Слегка успокоившись, я разразился огромным письмом:

«Фух, вроде бы отпустило! Ты не видела, что со мной творилось, когда я прочел те строки про парикмахерскую. Какие-то гимнастические упражнения я делал непроизвольно, едва об стол не бился. Кондратий уже где-то совсем рядом был. Я подумал, что ты забыла об обещании оставить волосы и со скуки подстриглась. Термин такой звучный. Сразу представляешь, что вся роскошная грива на полу. А ведь только вчера написала для меня на форуме, что коротко стричься не хочешь. Наверное, я кажусь смешным со своей этой страстью к длинным волосам? Ну, нахожу я длинные волосы прекрасными. Отрезать косу - это все равно как произведение искусства перепоганить. К примеру «Черный квадрат» Малевича на два прямоугольника распилить или древнегреческую статую раскокать. Коса - это ведь тоже вид волшебства. Это символ бесконечности, так как она может быть сколько угодной длины. По мне, так чем длиннее, тем лучше. Тебе, так я думаю надо, чтоб в рифму с именем было, т.е. Лена с косой до колена! Шучу! 15 см! Это довольно приличный кусок. Так если ты будешь каждый раз для поднятия настроения отрезать по 15 см, то постепенно и до голого черепа можно добраться. Но если честно, то если бы ты даже осуществила свою мечту налысо, это бы ничего не изменило бы в наших отношениях, просто тебе бы пришлось общаться с дергающимся шизофреником. Ну, вот такой я впечатлительный и все близко к сердцу воспринимающий. Лысина - она, конечно, тоже возбуждает, но как по городу ходить? В шапочке? А тебе бы хотелось, чтоб я тогда, поддержал твою «мыслишку» обрезать косу. Ты говоришь, что три раза ее отрезала, а она все новая вырастает? Но это такое жалко всегда, согласись. Вот же я переполошился, и спать не могу. Ну, все. Значит, я уже почти спокоен... Я спокоен... Все в порядке... У Лены коса на месте... Ничего не случилось... Целую тебя в косу... ну и вообще! Пока!».

На следующий день она мне позвонила и как бы между прочим сказала:

- А я сегодня под каре обстриглась.

- Ой! – только и воскликнул я.

- Да, шучу я! – засмеялась она. – Мне просто твое «Ой!» хотелось услышать.