Волшебная сила колбасы

Елена Багина
 
Зовут меня ни много  - ни мало Patric Diamond Giorgio Versache. Дома просто Патрик. Я - чемпион десятка международных выставок, английский  кокер-спаниэль. Шерсть моя - цвета воронова крыла, мягкая, блестящая, длинная, почти до пола. Хозяйка каждый вечер ее начесывает, от клещей какую-то дрянь пахучую втирает, мне говорит, что пахнет какой-то шинелью. Недавно я вышел в отставку и работаю няней у хозяйской дочки: зимой катал ее на санках, а летом - с горки. Она первая, а я - за ней. Прослежу чтоб скатилась и за ней на пузе у-ух... А так - смотрю чтобы со стола чего не утянула и отбираю изо рта всякую гадость. Нельзя ей в ее полуторагодовалом возрасте есть конфеты. Никак нельзя. А мне можно. Я уже, так сказать, на пенсии и могу позволить себе не следить за своей фигурой. М-да-с, с фигурой я, так сказать, немного переборщил… хотя что скрывать - это у нас порода такая. Как говорит мой врач: "генетические особенности искусственной породы"
Вот, недавно, вывел я свою хозяйку на утреннюю прогулку, решил с ней немного пробежаться, а нам наперерез дамочка: «Ой, какая у вас собачка симпампусенькая». Я на нее гордо так взглянул, нос кверху, а она у нас спрашивает: «И когда у вашей девочки будут щенки?»
Я возмутился и зарычал, а хозяйка, этой идиотке отвечает: «Никогда, это кобель. Просто он пожрать любит».
Обиделся я тогда, теперь чужих на прогулках к себе не подпускаю. Вес, конечно, немного сбросил,пару килограммчиков, но поесть – ох  и люблю. Хозяйка моя работает врачом в санатории, так что кормят меня повара там исправно, то котлеткой, то курочкой, за это я разрешаю с собой погулять на территории нашего санатория.
 Вчера мои хозяева с дочкой на неделю уехали к родственникам. А меня – меня оставили сторожить дом, и охранять старенькую бабу Лену.
И вот мы пошли с ней по магазинам. Поводок она  не взяла. Да и как она его на меня наденет, если я впереди нее метров на десять… бегать-то мне тяжело, а ей-то в ее восемьдесят пять - еще тяжелее.
Короче видим мы – мясная лавка. Баба Лена зашла, а я незаметно за ней прошмыгнул. Смотрю  - стоит моя баба Лена в очереди. Я подошел к витрине и стал нюхать. Тут глянул – палка колбасы. Натуральна-ая! Копченая. Пахнет – умереть как вкусно. Я подпрыгнул, и в прыжке колбасу -  хвать. Отбежал с ней в угол и надкусил... У-у-у... Мне бы с ней домой – да я ж бабу Лену не брошу. Тут продавщица меня увидела, схватила швабру, и я сразу понял – она претендует на мою колбасу. Я зарычал, она ткнула в моем направлении этой палкой и как стала орать: «Чья это собака? Я вашу суку порву! Сука, отдай мою колбасу! Отдай, тварь - это наша колбаса!!!»
 Смотрю баба Лена отвернулась, и знакомства нашего не признает. Никак! Удивился!
 «Ага, счас, разбежался. так и отдал...Р-рр. К тому же я ее три раза укусил – куда ты ее теперь денешь? Р-Р-рррр. Она ж заразная - у меня микробы…" -Когда швабра ткнула в мой бок, я  сообразил, что это отвлекающий маневр. - "Я вцеплюсь в палку, а она… Р-р-рр она украдет мою колбасу! Да ни за что!!! Р-рр-афф».
Я покрепче сжал в своих челюстях добычу и занял оборонительную позицию. Минут пять я вертелся как волчок, уклоняясь от длинной палки, но несколько раз она все же меня задела.
Краем глаза я увидел, что баба Лена загрузила в наш пакет колбасы, но не такой вкусной, и фарш, и уже выходила на улицу.
Вдруг палка больно ткнула меня по лапе: «Да знаешь ли ты, дурр-ррра, с кем дерр-ррешься?  Р-рр-рр-р. -Я ловким движением морды катнул колбасу себе за спину, цапнул продавщицыну туфлю, и пока она недоуменно осматривала себя, я быстро схватил мой охотничий трофей, победно зажав его мертвой хваткой в своих зубах, вылетел в приоткрывшуюся дверь… Я летел как на крыльях. Я снова был силен, молод. На бегу красиво взметывалась моя шерсть… как тогда, когда мы с хозяином охотились в лесу.
Но…к черту самолюбование. Колбаса. Моя колбаса. Когда я сел на крыльцо отдышаться - бабы Лены еще не было, и у меня появилась возможность спокойно доесть мой честно добытый обед.
Баба Лена подошла и укоризненно на меня посмотрела: «Патрик, ну как тебе не стыдно. Я - пожилой человек, а ты меня так позоришь…»
Потом она перевела взгляд на малюсенький, еще недоеденный кусочек, засмеялась, повернула ключ и толкнула входную дверь.