Сюрпризы Интернета...

Доминика 2
Не зря мне мама говорила,
Знать ЯЗЫКИ вот это СИЛА,
Учи дочка языки,
И людей не насмеши,
Хоть в интернете ГУГЛ помогает,
Но точный перевод не обещает,
Не так давно в ВК мне дружбу предложили,
Я приняли и мы поговорили,
Но в междуименьях ГУГЛ наш хромает,
И разницу меж ОН и ОНА не понимает,
На страницу " друга " я зашла,
Но не одной женщины в помине не нашла,
А парень срочно встречу предлагает,
И объяснения мои не понимает,
В фото мое сказал : уже влюблен,
И разницу между ОН и ОНА не знает он,
Долго и нудно объясняла,
Такой как ФОТО никогда я не бывала,
И фото вовсе не мое,а кумира моего,
Что всех в друзья я принимаю,
Кто моего артиста обожает,
А с ориентацией у нас все нормалек,
Да не пошел бы ты отсюдова,дружок.
Автор:Nina Atamanova.


Интернет не только поучительное и полезное хобби! Интернет это кладезь юмора и отличного настроения, если использовать его по назначению! Еще и повеселиться можно от чистого сердца!)
Намедни сижу  я в контакте общаюсь с интересными людьми,и вдруг приходит заявка в друзья.Я подумала,что это очередная поклонница моего кумира,посмотрела анкету, но оказалось что молодой мужчина.....
В надежде,что это почитатель моего любимца,добавила его в друзья.
Так началась атака потока сообщений, после восхищения внешностью пошли намеки про  близость,и мечты о том,что по этому фото он много страстных ночей «медитировал»
Гугл явно не справляется с правильностью перевода,так как атака усиливается,и после восхищением внешностью пошли фантазии близости. Мужчина цитировал:
-Я ночами представлял нас вместе!Его фантазии на тему любви уводили его все дальше…
Я посылала его на свою страницу чтобы он убедился,что я женщина.Не знаю,возможно, Гугл так переводил мне его страстный монолог,но призывал к близости он мужчину что был на фото!...
Кончилось  тем, что борясь со смехом я переслала ему"МОИ" самые пикантные фото из ролей,и с разными партнершами включая и количества свадеб с ними!  На этой юмористической ноте мой интернетный  роман закончился так и не начавшись!)))