Любовь вот так не строится!

Эльза Ханафиева
А за окном всё шёл снег…
Тихое зимнее утро. Девочка ласково открывает глаза и уже вторую неделю подряд видит лишь белые стены больницы. Зима - её любимое время года. В морозные дни она любила читать книги, представлять себя героиней любимых романов, перечитывать знакомые стихотворения…  А сейчас она в больнице. У неё болит рука, ломит всю спину, ужасно горят ноги. Несмотря ни на что, она не потеряла любви к жизни, не потеряла верю.
Девушке 18 лет. Зовут её Вероника. У нее небольшой рост, худенькое телосложение, длинные тёмные волосы. В ней нет особого обаяния. Она никогда не следила за модой. В её душе будто  - бы жил другой мир. Мир грусти, одиночества, мудрости. Этим она была счастлива. К ней приходили её родители, родственники, лучшая подруга. Она их очень любила, уважала, благодарила за каждый приход. Но каждый раз она ждала что вот- вот откроется дверь и зайдёт тот человек, которого она ждала, ждёт и будет ждать…
Этому человеку недавно  исполнилось 18.Его зовут Леонид.  Он красив, горд, душа любой компании. Его красоту не описать словами. В этих чёрных глазах «тонули» многие. Ради того чтобы быть рядом с ним, любая готова была на многое. Кто-то присылал ему открытки, кто-то расспрашивала у его знакомых о его предпочтениях. Но лишь Веронике было известно ,что по-настоящему его любит только она. Другие просто симпатизировали, просто хотели быть с первым красавцем школы, просто хотели «показухи» в том смысле, что именно с ней он, тот который разбил сердца многим…
Вероника ждала его. Причиной её нахождения на лечении- был он. Однажды она возвращалась из института после второй смены. Было уже достаточно темно. И тут перед её глазами такая картина: парень лет 20 стоит с чем- то блестящим в руках, а напротив- он. Она мало что поняла из их разговора. Видимо, это был брат одной из возлюбленных Вероникиного любимого. Сверкнуло лезвие ножа. Она , сама не понимая чего творит, закрыла от ножа Леонида. Она вовремя подоспела и даже чудом увернулась от ранения в сердце. У неё началось сильное кровотечение из руки, она потеряла сознание. Как оказалось, она ещё где-то около 30 минут лежала на снегу, и, поэтому, у неё чуть не обморозились ноги. Поэтому они у Вероники горели. Из-за сильной простуды ломило спину.
Однажды мечта осуществилась. Леонид вошёл к ней. Подошёл, расспросил о здоровье, поблагодарил и задал вопрос от которого сердце девушки сжалось:
- Зачем ты это сделала?
У Вероники брызнули слёзы, сердце заколотилось. Через несколько минут она отрывисто произнесла:
-Я люблю тебя. Я люблю не за внешность, не за деньги, не за подарки. Ты очень дорого для меня. Мне не жалко для тебя жизни.
-Что мне для тебя сделать?
-Я хочу быть кем-то для тебя. Я не прошу меня любить. Просто хоть изредка общайся со мной. Я же на край света ради тебя пойду. Я, знаешь, готова жизнь свою ради тебя изменить. Слышишь?
-Я тебе за всё благодарен. Я не люблю тебя. Счастья тебе. Ты просишь слишком многого. Я оплачу твоё лечение, буду узнавать твоё состояние… И тут раздался крик, крик души, крик отчаяния:
-Уходи! Больше никогда не приходи! Я встану на ноги! Я сильная! Однажды ты ещё полюбишь, всё прочувствуешь…всю боль безответной любви… Я благодарна, что открыл мне на многое глаза. Уходииии!!!
Он ушёл, а ей стало легче. У неё успокоилось сердце. Она не ждала такой лёгкости. Но слёзы больше не шли.
Через некоторое время её выписали. Ей стало намного легче. Она вернулась к своему любимому занятию. О нём она, конечно, вспоминала, она его часто видела во сне. Любила сильно, но одно для себя поняла- если он когда-нибудь к ней придёт, она дверь не откроет. Потому что знала, что как она любить нельзя. Он будет её предавать, будет ей лгать, а она всё простит. Любовь вот так не строится!
А за окном всё шёл снег…