Зимний день

Галина Матвеева
                Зимний день

      Как светел, как чист морозный январский день.
Как же дорог мне этот день, как я люблю его, когда
чистота и белизна снега, чистота и свежесть  морозного
воздуха наполняют всё моё существо, согласуются с
моими чувствами, мыслями. Торжествует и поёт моя
Душа. И когда хочется этой простой радостью, этим
необыкновенным настроем поделиться со всем окружа-
 ющим миром.
        Когда во дворе расчищены дорожки, развешены
кормушки, наполненные семечками, зерном, хлебными
крошками, и многочисленные пернатые постояльцы
моего двора, воробьи и синички, проворно  с аппетитом
уничтожают одержимое. Порой гостям, красногрудым
красавцам снегирям, ничего не достаётся, и я снова и снова
досыпаю корм, чтобы хватило всем, чтобы мои маленькие
друзья смогли пережить это суровое  время.
         Ярко светит холодное зимнее солнце. Высокая  красавица
ель, украшение двора,  усыпанная снежной бахромой,
притягивает и ласкает взгляд. И, как живое новогоднее
украшение, на её разлапистых ветвях порхают, перепрыгивают
стайки воробьёв, синичек, снегирей.
         Не забываемая радостная страничка моей жизни.