Ведическая Даная

Ирина Родионова -Снегина
Сначала мои руки хотели прикоснуться ко всему, что вокруг.
Я трогала деревья, стены, прикасалась к воздуху.
Это так необычно - трогать воздух.
Он очень нежный и легкий, но все равно ощутимый, его можно подкидывать вверх, стряхивать, сдувать с ладони. Если вглядеться, можно увидеть, как он движется трепещет, вздрагивает, закручивается и дрожит, слегка мерцая. Он не бывает спокоен. Никогда.
В ночной тишине мне хотелось прикоснуться к чему-то неведомому. И тогда я поймала невидимые нити. Шелковые и прохладные, они таяли у меня на ладонях, и вода тут же испарялась, оставляя свежий летучий след воспоминания. Почти бессознательно я накручивала их, но они исчезали от моего прикосновения.
А потом я увидела, что иду по коридору. Слева и справа были нити, светлые, легко радужные. Они появлялись, как след от падения драгоценных камней.  Сначала слышался шелест, а затем легкий звон, камни разбивались на две части, и всюду лежали прозрачные разноцветные тетраэдры. Я наклонилась, чтобы взять один из них, изумрудного цвета, но не смогла. Он был настолько гладкий, до неощутимости, что  мгновенно выскальзывал из рук, и от этого возникало ощущение жидкого кристалла.
Я вспомнила о сверхтекучем гелии и удивилась: сверхтекучие камни?
Потолок был неровный, словно выбит гигантской киркой. Темный при взгляде, он мгновенно светлел, когда переставала смотреть на него.
Какое-то время я пыталась увидеть, где соединяются потолок и нити, но так и не смогла. Они существовали отдельно, не соединяясь. Как  отдельно существуют слова. Нити. Потолок. Свойство мира, в котором я оказалась. Все само по себе.
Свет был повсюду, но так и не поняла, откуда он лился. За нитями были стены, я чувствовала их, но когда пыталась отвести нити в стороны, чтобы посмотреть, они выскальзывали меня из рук и я не видела ничего, кроме тонких лучистых следов, остающихся от них в воздухе.
Мне стало интересно, что сзади, но я вспомнила - ты говорил: нельзя оглядываться.
Но и не смогла бы. Спина казалась каменной, могла только  смотреть по сторонам.
Коридор впереди поворачивал влево, и я не знала, что дальше, только пушистые светящиеся нити мерцали передо мной.
- Даная, - подумалось мне, - я - Даная... 
И не капли золотого дождя падали с потолка, а драгоценные камни... осталось только дождаться тебя..