О разнице между авторучкой и автоматом Калашникова

Любовь Журова
     Не скрою, я часто развлекалась подобным образом: доставала ручку, тетрадку, писала разные слова, складывала их в сочетания и смотрела, что из этого получится. Причём мне вовсе не было дела до окружающих. Это развлечение меня занимало. Однажды, когда я сидела в здании вокзала, не помню уже, куда мне надо было приехать, и на чём-то попавшемся мне под руку писала, пришедшие мне в голову слова, ко мне подошёл мужчина и строго спросил, что я делаю, чем это таким я занимаюсь. Я сказала, что пишу стихи. Он спросил, являюсь ли я членом Союза писателей. Я обомлела. А было это в блаженные времена Советского союза. Естественно я ответила, что я не член Союза писателей. Мужчина оказался настроен нешуточным образом. Я услышала его мнение о том, Что писать я не имею права и угрозы. Я и понятия не имела о том, что писать имеют право только члены Союза писателей. Сделав мне внушение, этот мужчина на что-то отвлёкся. Дожидаться неприятностей я не стала и поспешно ретировалась на перрон и затерялась в толпе спешащих куда-то людей. Надо же, я и понятия не имела, что писать нельзя, что это – опасное для общества занятие.