18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой э

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой элемент.
«Vision without guts is fantasy»
(Toba Beta)

«Life doesn’t get easier or more forgiving, we just get stronger and more resilient…
…Life is hardly more than a fraction of a second. Such a little time to prepare oneself for eternity!
(Paul Gauguin)
«Women are a decorative sex. They never have something to say, but say it charmingly. Women represent the triumph of matter over mind, as men represent the triumph of mind over morals»
(Nathalie Sarraute)

      Постепенно все…расползлись, кто, куда и кто с кем. Кирилл сидел, ковыряя вилкой в пустой и грязной от остатков пищи, тарелке. Вика, Анжела и Евгения, молча, по очереди, разливали в бокалы друг друга шампанское и молча, пили. Под столом валялись дюжины две пустых бутылок «Вдова Клико» и «Дом Периньон». Их опорожнили за последние полчаса «девочки» Кирилла. Хильда уединились с Ульяной  в брезентовом шалаше, нафаршированном гаджетами. Они занимались переводом своих умозрительных рисунков в файлы. Люба сидела и напряженно смотрела в чернеющую в сумерках тайгу. Лицо ее было каменным. Правда, на нее никто не обращал никакого внимания. Все женщины Кирилла оставались в бальных платьях, туфлях и украшениях. В их одеяние, естественно, царил полный хаос, никем неуправляемый.
   …Неожиданно Люба встала из-за стола, взяла Кирилла за руку и, ни слова не говоря, повела его по направлению тайги. Как раз в ту сторону, где, когда-то в заборе из огромных кольев был лаз, к которому вела тропа, заметная и тогда, когда трава была по пояс. Девочки подняли глаза, на молча уходящую пару, и ничего не сказали. В это время Анжела разливала очередные порции шампанского. Но, Евгения, бросив взгляд на уходящих, молча, Кирилла и Любу, встала и направилась в сторону палатки, в которой остановились Срболюб и Драгана, ее родители. Обычно она ночевала в одной палатке с Кириллом и всеми его девочками. И, получив свою порцию секса от Кирилла, перед сном, засыпала в той позе, в какой он ее оставлял.
   …Кирилл и Люба уже поравнялись с кромкой леса – сейчас это были заросли тяжелых ветвей дремучих елей, когда Кирилл, заметив в свободной руке Любы бумажный пакет с веревочными ручками, спросил:
- Любонька! Мы идет на ночной пикник? Или ты прихватила нам завтрак?»
- Кирилл! Прошу тебя с этого мгновения никогда не называть меня «Любой». Это имя мне не нравится и оно совсем мне не подходит!» – Не поворачивая к нему голову, спокойно сказала Люба.
- Но.…Это же твое законное имя!»
- Я англичанка. У нас все имена законные. У меня есть имя Виржиния. Это – мое имя! Зови меня Виргина, Гина, Ина, Вира, как тебе больше понравится, но только не «Люба»!»
- Мне нравится «Вира». У нас, «вира» - это «верх». Например, грузит кран тяжелые бревна на корабль, обхваченные стальным канатом, то, следящий за погрузкой внизу человек, машет рукой и кричит: «Вира, помалу!» То есть, поднимай потихоньку!..»
   …Виржиния на это ничего не сказала. Выдержала паузу. Потом произнесла:
- Значит, Вира!.. Не забудь, я теперь не только для тебя, но и для всех, Виржиния. Для близких людей  - Вира!»
   …Они вошли в лес. Кирилл удивлялся, как легко расправляет его Вира заросли тяжелых лап елей! Но, еще больше он был удивлен, что она на ходу сбрасывает с себя все, не оглядываясь, в том числе и драгоценности! Через мгновение он был просто загипнотизирован ее наготой, которая светилась в темно-зеленых зарослях, как ясная луна на черном без звезд небе! Он машинально также начал сбрасывать с себя одежду. Спросил на ходу все, кроме брюк. Как-то неловко чувствовал себя совсем голым. Вира ни разу на него не оглянулась. Она шла прямо, никуда не сворачивая и не смотря под босы ноги. В правой руке она продолжала нести бумажный пакет.
- Может быть, ты скажешь, хотя бы, что у тебя в пакете? Я есть захотел, бутерброд бы мне и пару глотков виски не помешали бы…»
- Кирилл! У меня нет ни бутербродов, ни напитков!! – Вира повернулась первый раз к Кириллу, и он увидел, и ему стало не по себе, желтые огромные глаза, светящиеся ярким огнем сильного напряжения! Взгляд был жуткий, не человеческий! Зрачки вытянулись вертикально через всю радужку!
- Что с тобой, родная? Ты какая-то не своя!»
- Я – своя! Главное – я Твоя! Но тебе пора, наконец, все увидеть, во все поверить, чтобы мы могли жить дальше.…Без тебя, ты знаешь, мне жизни нет! И, тебе нет жизни без меня! Я никогда тебя не покину… Я – не Люба Кожеурова, убившая Сергея!»
- Что ты мелешь? Я ничего не понимаю! Что я еще должен узнать, во что поверить? Да, я сейчас брошусь на тебя, как зверь, и сомну под собой! У тебя менструация! И, я просто задыхаюсь от твоего запаха и от желания, взять тебя…как зверь берет, свою самку?»
- Тогда смотри и учись, как это у нас, больших кошек, бывает!.. Да, в пакете не гранаты, это особые шашки от тигров-самцов. Когда бросится ко мне тигр, взрывай шашку и бросай в его сторону. Она ему ничуть не повредит, но он вмиг убежит, поджав хвост….»
- Уф!» - Только и успел сказать Кирилл, когда перед его широко открытыми глазами и опущенной челюстью предстала вот такая картина…
   …Бросив пакет с шашками Кириллу, Вира, выгнула спину, выставив свои прелести наружу, словно отвела в сторону хвост, и прыгнула метра два на толстущую ветвь ели. Кирилл тут же увидел, что с другой ели к ней пригнул…леопард! Огромный самец! Яйца его тяжело болтались, член был красный, обнаженный, и занимал треть живота. Леопард, достигнув Виры, ловко перевернулся на спину, словно показывая ей, что у него между ног! Потом вы сунул язык и начал ее лизать! Вира подставляла ему свою грудь, живот, повернулась к нему спиной, он начал, пуская обильную слюну, лизать ей ягодицы. Ту Вира, рванулась от ласк своего «жениха» и прыгнула на соседнее дерево. Он – за ней! Начались брачные игры двух больших кошек!
   …Кирилл был загипнотизирован этим зрелищем! В уголке его сознания, был приказ Виры бросать шашку только в тигра. И, еще, он ясно увидел настоящий танто девятнадцатого века, подаренный ему сегодня одним из гостей, наверняка из числа якудзы. О, если бы танто был бы у него сейчас в руке! Он бы этому…сопернику вмиг отсек бы все его «богатство»! Как он ревновал Виру к самцу-леопарду! Как он страшно боялся, что леопард ее «покроет»! Тогда ему придется задушить обеих голыми руками!
   …Самцу-леопарду надоели брачные игры. Он оскалил зубы и …прыгнул на спину Виры. Вернее, собирался это сделать! Вира был на земле. Когда он падал на нее, она быстро перевернулась  с живота на спину, поймала голову «любовника», и одним движением свернула ему шею! Огромная туша распласталась  на ковре из хвои. Вира легла на мертвого леопарда, еще горячего, и начала по нему кататься, как делают все звери на трупах, прежде чем их начать разрывать на куски и поедать!..
- Кирилл! Муж мой, иди ко мне же! Спектакль окончил! На побежденном твоей любовью ко мне сопернике, ты лишишь меня девственности! Виржиния станет не в точном смысле Виржинией!» - Это Вира сказала громко. На чистом человеческом языке. Глаза ее по-прежнему ярко светились, но зрачки стали широкими, но круглыми, как у нормальных людей! Кирилл… прыгнул, да, прыгнул в 78 лет, к 19-ти летней своей избраннице, законной жене. И они начали кувыркаться на мертвом, остывающем леопарде! Кирилл вошел в Виру и…вдруг почувствовал, что член его в тисках! Плева не была разорвана, она просто растянулась и сжала  член в самом узком месте! Он не могу ничего с собой поделать: ни вперед, ни назад! Вира засмеялась и, покрывая его поцелуями, прошептала:
- Я…ТАМ еще кошка! У нас так: пока не опорожнишь свой баул, не выпущу! Да, ты не бойся, спускай! Я не забеременею! У меня же менструация!»
   …Кирилл хотя и был стопроцентным человеком, но самец всегда есть самец! Мало ли что у них, у кошек, принято? Он схватил мощными руками, в свои железные тиски розовые, пылающие от страсти и желания, ягодицы Виры и рванул их на себя. Широкие глаза Виру стали еще шире. Зрачки сузились, словно окровавленный рот раскрылся, и Кирилл увидел, нет, скорее почувствовал, что в уголках прекрасных глаз женщины-кошки появились капельки слезинок. От боли и неописуемой радости! Он крепко прижал лицо Виры к своему лицу, а, она, освобождая руки, начала быстро шарить вокруг них.
- Кирюша! Пакет! Быстрее давай пакет!»
   … Кирилл был человек аккуратный и опытный не только в любовных схватках. Пакет был под его правой рукой. Он мгновенно вытащил шашку, выдернул кольцо и бросил «гранату» в чащу, где треснула ветка. Хлопок был небольшой. Никакого дыма! Но он ясно услышал, как тяжелый зверь стремительно уносится прочь, ломая все, что на своем пути!..
- Вира! А, зачем вторая «граната»? Я, так понимаю, что этот запах осядет на ветвях надолго, отпугивая и самцов, и самок тигров»,
- Вторая «граната» для тебя, если озвереешь от моего запаха!» При этих словах Вира схватила Кирилла за волосы и согнула легко его могучую шею, сунув голову себе между ног!..
   …Они занимались животной любовью, пока не стало светать! Вира была счастлива: наконец, во-первых, Кирилл поверил, что в ее жилах течет кровь большой дикой кошки. А, во-вторых, она на сто процентов стала женщиной, его, Кирилла, законной женой! Пусть его теперь поят своей менструальной кровью две девственницы-рабыни, Евгения и Хильда. А, она будет посвящать его в таинства страсти золотой Ригмы! Кирилла все устраивало!
- Вира! Айда, назад! Есть хочу, спать хочу.… А, то придется тебе встать на четвереньки и вести меня в наш лагерь, как серый волк вез Иванушку-дурочка с Аленушкой Прекрасной!»
- Вира помалу! - Звонко засмеялась Виржиния. – Но, сначала мы немного свернем в сторону, я кое-что тебе покажу! Да, чтобы поставить все точки, как у вас говорят, над «i». Спектакль у склепа, когда все твои девочки вдруг превратились в кошек, конечно же, это было кино! Только я прыгала по верхушкам кипарсов. А, Вика, Анжела, Евгения и Хильда прятались в склепе…».
- Теперь я верю, что ты и первый, и второй раз взбиралась на кипарисы…. Вира! А, если я хохочу, чтобы ты мне родила… ты, можешь мне родить…человека?»
- Кирилл! А, вот это мы с тобой узнаем, когда найдем Сергея Васильевича Хорошко и его девочек!.. Мы, как раз идет …в ту сторону!»
   …Вира привела Кирилла к обрыву реки, где новорожденный мальчик, столкнул с обрыва в реку два женских трупика, разлагающихся и обсыпанных огромными зелеными мухами….
- Кирилл! Вот на этом самом месте золотая Ригма родила живого человечка, мальчика, который назвал себя потом «Сережей» у приемных родителей, увидев фотокарточку на книжной полке Сергея Есенина…. И, выбросила двух мертвых, недоношенных девочек….»
- Сказки, однако, как сказал бы, старый Ульгучье!»
- Однако, старый Ульгучье, друг великого дальневосточника, естествоиспытателя, друга Михаила Шолохова, Всеволода Сысоева, непревзойденного знатока тигров, так бы не сказал!»
- Допустим, я поверил в сказку о золотой Ригме.… Но, Сысоев нам ничего не написал, что она рожала людей.… Да, и кто тогда был ее…муж?»
- Как, кто? Ты!»