Вопль

Павел Труханов
\В интервью латвийскому порталу Delfi Серебренников возложил "вину" на Парфенова, "который в 90-е годы придумал этот адский кошмар - невинное развлечение под названием "А не спеть ли нам старые песни о главном?!".

"И эти песенки свернули мозг целой стране. Люди заболели ретрофилией. По-моему, именно тогда началась вся эта патологическая тяга к "совку" и возвращению в СССР. Эти старые песни вдруг оказались о совсем другом главном. Вот я и думаю, что пусть сам Леня и исправляет сложившуюся ситуацию. Пусть зарядит какие-нибудь "Другие песни". Пусть придумает хоть какой-то антидот, иначе безумие зашло в слишком острую фазу. Он прекрасный придумщик, он может!", - поделился наболевшим режиссер.\

Вот он - вопль демшизы. Пора рожать своё, ведь не девочка - бывалая потаскуха. Но есть ощущение, что ей по здоровью не показано, что закончен её детородный период. На наше счастье закончен чередой уродливых выкидышей. Природа - она не дура. Она научилась блокировать тупиковые ветви развития, сухостой и корявость. Природа, минуя нашу волю, демонстрирует нам продукт эпохи нормальности. Демонстрирует невзирая на лютую зависть и корчи либеральной шалавы.
Заметьте, эта шалава имеет патологию – она склонна к дичайшему подражанию с элементами коренной подмены. О чём я?
С чего начал этот передовой режиссёр? Правильно – с переименования театра имени великого  русского, что немаловажно,  писателя.  Он коварно превратил обиталище Мельпомены в  подобие  пищеблока, где подают некий питательный гоголь – моголь. Оно и хорошо, ибо народ бы шёл по-прежнему на Гоголя, а нарывался бы на моголя.  Но, пардон, несколько вопросов.  Кто допустил подмену? Что за баланду готовит этот пищеблок на народные деньги? И главный вопрос – ЗАЧЕМ.
А затем же, смею предположить, зачем
- был профинансирован «Небо, девушка, самолёт»  в противовес «Ещё раз про любовь»
- была оплачена мультяха «Маша и медведи» в противовес старому доброму и одноимённому
- нашлись деньги на мультяху «Приключения Алисы» в противовес « Тайне третей планеты»
- за наши гроши, не на деньги олигархов был изуродован «Тихий дон» совсем недавно.
Знаете, ради чего именно в 1991 году был наскоро сочинён ремикс «Тени исчезают в полдень» в противовес подлиннику "Тень" 1971 года, по пьесе гениального Шварца? Достаточно сверить финальные монологи Христиана в этих двух экранизациях. И обнаружить изъятый кусок текста, кастрированный во втором сценарии. Вот это и было мишенью - зачистить от классового содержания шедевры рухнувшей эпохи и заменить их потешным шансоном.
Ценю ваше время, каждый сможет продолжит этот список, который объединён по одному признаку – в нём собраны вещи , травмирующие не только психику, они рассыпают панорамную картину  мироустройства на несочленяемые  пазлы,  выхолащивают душу и при этом, ВАЖНО - гипертрофируют органы пищеварения и совокупления (не путать с детородными).
Разве мне одному выть хочется от 90% всех этих  попыток прильнуть к «Старым песням о главном»,  «Точь в точь»…?
Всё, что они делают о нынешнем времени, о периоде после «Переворота 91» - чернуха, порнуха, залепуха, кровь, грязь, мерзость, у них получается достоверно.
Но ведь  и всё, что они делают «не по мотивам» о прошлом времени автоматически покрывается аккуратным слоем того же дерьма.
Совсем другое дело, когда они творят «ремейки». Тут всё гораздо тоньше. Тут продумано. Цель такова. Выявить самые смотрибельные и безусловные шедевры эпохи - мишени, изготовить  пласт массовые (пробел тут к месту) копии потребного им качества и осуществить подмену. Именно под эту цель были приватизированы кино и мульт архивы и система проката, что бы там не говорили за нерентабельность этих отраслей на заре девяностых.
Как это делается? Расскажу. Была в самом начале девяностых такая замечательная музыкальная группа «Русские», состав был –  одаренные парни, на мужиков похожи и далеко не уроды.  Даю подсказку  по словам одной из песен …  «ну и что, что кому-то летать, а кому-то ползать…». Имели неосторожность в числе прочих исполнить песню «Русские идут» с национальным подтекстом. И исчезли тут же. Зато появился их клон с таким же названием, но гламурным  унисекссоставом, осклизлыми голосами, перепевшими весь репертуар подлинной группы в свойственной гламуру манере, в том числе и пресловутую «Русские идут», но уже под спортивный стёб.  Вспомнил я о них случайно году в 2010, полез в Ютюб, набрал в поисковике название группы и песню – высыпалось страниц 20 и только в самом конце нарыл пару подлинников, всё остальное «засыпано» гламуром,  пародиями, заблокированными роликами.  Проверьте, когда не лень.
Нельзя не заметить  - контрсистема упрямо создаёт контркультуру. Не массовую культуру, а именно контр. На это заточено всё - грантопотоки, рейтинговая селекция, разнообразные сита предварительных смотрин, от лояльности и кошелька спонсора до ориентации соискателя, репертуарные и стилистические предпочтения, а теперь и политические пристрастия. Нас не должно убаюкивать редкое появление по телеку Ваенги, Архиповского, Митяева, наличие Сумишевского... Богушевской в интернете и их отсутствие в телевизоре. Не они доминируют и не они формируют. Формируют непоющие и не играющие формирователи смыслов - клерки массовой культуры, медиажонглёры. А они - чужие. Исчез Кулистиков - хорошо. Не исчезла при наличии неоспоримого повода шустрая грузинская гречанка - глава спортивного канала, чей подчинённый фактически сдетонировал запрещение михалковского Бесогона по щекотливой теме.
Отсюда искренняя тревога «выдающегося режиссёра» Серебренникова - от понимания неистребимости народной потребности в подлинниках. Этот факт не умещается в их черепа. Они обязаны это пресечь, иначе конец эрзацу, а стало быть и им тогда конец.  А нам – начало.
Парфёнов в этом контексте – мнимый крайний, таким образом они маскируют наличие общественного заказа и скрывают зло и презрение,  адресованное  массам. Эпоха грубого, немаскированного презрения,  характерное для таких представителей демшизы,  как Хакамада, Алик Кох или Толя Чубайс канула в лету. Теперь презирают и ненавидят гораздо филиграннее.
Но в принципе ни чего нового.  Общественный раскол очерчивает страну по тем же линиям, что и всегда  -  между паразитами и трудящимся народом. Он просто обрёл глубину и перешёл в стадию необратимости. За нами численность, желание  жить и плодиться. За ними внешние и внутренние коммуникации и желание жить и наслаждаться. Тут – кто кого. Не берусь публично предсказывать исход, но что-то мне подсказывает  - наша возьмёт.

О генерации эрзаца. Из совсем свежего - на сайте "Балалайка24", статья Сергея Попова "Скучно, стыдно и противно" - о современном российском кинематографе 
12.01.17
ПВТ

Сногсшибательно! Александр Дугин, "Современность, как пародия подлинности" https://www.youtube.com/watch?v=i8XAr_HJBhc. Взгляд Мыслителя на ту же тему.

14.06.17
ПВТ

Александр Халдей. Алла Пугачёва, как символ вырождения Империи. https://cont.ws/@alex-haldey/490506

15.01.2017

Свежайшее об этом - "Антикультура как часть замысла
Когда наступает Новый мировой порядок
Дмитрий Рюриков
27.03.2018"

28.03.18
ПВТ