Только загляни

Владимир Не Сказано
Больше вопросов он себе задавал, чем мог позволить ответить. Слишком мало горьких и питательных плодов он съел до сего момента. И винить в этом он никого не имел никакого права. Но какие же это были вопросы? Ответы на которые укажут ему путь к большему счастью. Счастью? А разве мало его? Тогда, может, путь этот к жизни? Ведь кто бы не хотел быть в жизни значимым?
Как мне найти врага?
 За что мне бороться?
На что я могу повлиять?
Тишина повисала после этих вопросов. Страх перед ответами её создавал? Или слабость ума? И то и другое, что омерзительно. И то и другое недопустимо, непростительно. И ожидание ответов давит, тяготит.. Нет. Не удастся просто дождаться их. Ему стало это понятно постепенно, ибо ничего не приходит мгновенно в слабый ум. И тогда он сказал так: «Мысль не придёт ко мне. Дорожки заросли и ходят по ним только обозы с продуктами. Слоняют туда-сюда бездельники с погремушками. Чинно вышагивают по ним должностные лица, и изредка пройдёт неторопливо какой-нибудь маленький учёный, умеющий, разве что, считать до трёх, ибо больше не может он сделать за один день… Я отвлёкся. И я буду делать так постоянно, потому что учусь я быть многословным. Много народу пройдёт по заросшим тропинкам, и однажды прошелестит одеждами босая мысль, с интересом оглядываясь по сторонам и улучшая всё, чего коснётся её любопытная лёгкая рука. И пойдут за ней другие мысли и понесут на сильных плечах ответы на мои вопросы. Но прежде я сам погоню по тропкам ленивых путников, зевающие экспедиции, застёгиваясь на ходу, будут идти и ругать меня, что я нарушил их сон и выгнал прочь из своих шатров. Я буду погонять их пинками и плёткой, потому что я начинаю путь».

Повествование.

   Удалил всё через год с чем-то после написания! Мало того, что чепуха несусветная, так ещё и "риторика перестаёт удивлять".. Решительно никуда не годится =)

Вдохновением рисунку послужило плохое настроение + альбом "Шабаш" группы Алиса