К юбилею Мэтра

Владимир Николаев 2
 Вот на днях  юбилей маэстро,
 Не для всех это -  праздник дня;
За столом не займу я места -
Торжества пройдут  без меня

Не страшась тут что-то испортить -
За глаза скажу и в глаза,
Ничего не имею «против»,
Ничего не имею «за»

Он никто мне…, никто мне - знайте,
Сам я тоже ему - никто.
Чего не было – не утратить,
Если ноль – то, уже итог.

Хоть в Союзе не все – как нужно,
На фасаде же, гладь да тишь;
Дружба тигра с козлом – не дружба,
То – гримаса инстинкта, лишь…

Пусть здоровье хранит маэстро,
Пусть талант сохранит он свой;
Мне же по боку, если честно,
Он такой, я совсем  другой.
 
Не хочу славословить в хоре,
Не приученный с детства я;
Для меня это – хуже ссоры,
Или вроде, «под хвост шлея».

Не питаю к нему я зависть,
Просто я – человек такой;
Независимый я, покамест,
Где поклон не кладу я свой.

Никого не должно заботить,
Я всего лишь хотел сказать: -
Ничего не имею «против»,
Ничего не имею «за».