Ослепительный миг

Миша Сапожников
Ослепительный миг
Не случайная встреча.
Настиг он двоих
И Богом намечен.
  Миша Сапожников

Был тёплый летний день, я ехал в командировку. Решил покурить в тамбуре, поднёс зажигалку к сигарете во рту и краем глаза увидел, как мимо застеклённой части двери вагона проносится изумрудно – зеленый пейзаж. Мне не захотелось осквернять горящей сигаретой великолепную картину, да ещё представил, как клубы дыма от сигареты заполняют узкий тамбур. Так и стоял в задумчивости с незажженной сигаретой во рту. Мне чего-то хотелось, но только не курить. Бывает у меня такое. Пробовал представить, чего же мне хочется. Ну, например: чтобы напротив меня оказался закадычный друг, и мы с ним беседуем о женщинах – нет, не хочется. Представил на его месте любимую девушку, которую недавно оставил в родном городе  -  тоже не хочется, не успел соскучиться по ней.

И вдруг представил: напротив меня стоит незнакомка - молодая, стройная, божественной красоты, и я хочу её целовать. В это время дверь тамбура открылась и зашла очаровательная девушка с зеленными глазами под цвет проносящегося пейзажа.
- Я Вам не помешаю? Хочу покурить.
- Нет, конечно, а вот я никак не решусь закурить, так красива природа. А ты кури, прошу прощение за «ты». Мой принцип: к симпатичным девушкам, примерно, моего возраста обращаюсь на «ты», к остальным девушкам и женщинам старшего возраста обращаюсь на «вы». Так быстрей происходит желаемое знакомство, а в нашем случае это даже важно, потому что оно продлится мгновение, равное по времени выкуренной сигарете.
 - Я с тобой согласна и, пожалуй, тоже воздержусь от сигареты.
Моё душевное состояние передалось девушке.  Мы, молча, как бы в задумчивости, смотрели на проносящийся пейзаж. Я легонько взял руку девушки:
- Какая у тебя изящная ручка с тонкими длинными пальцами, и как хорошо смотрится ажурный перстенёк на среднем пальце правой руки!
 Я повертел руку девушки, она её не убрала, и отпустил. Девушка спокойно посмотрела в мои глаза. В это время мы проезжали берёзовый лес.
- Смотри как красиво! - сказал я, поворачивая её за плечо к окну.
- Белые  стройные берёзки одного роста, как красавицы  - танцовщицы из ансамбля «Берёзка».
- Да, великолепно!
Девушка дотронулась до моего локтя, и мы некоторое время любовались, проносившимся  пейзажем.
Я обратился к девушке:
- Мы ничего не знаем, друг о друге, даже имён. Давай продолжим эту игру. Представим, что мы одни на Земле, как Адам и Ева. Оба красивые, у нас общие интересы, мы можем делать всё, что хотим, нам некого бояться, стесняться. Некого предавать и некому изменять. У тебя тонкая талия, я свободно обнимаю её пальцами рук.
В доказательство этого я обнял её за талию и легонько притянул к себе. Она положила свои руки мне на плечи. Её волшебная грудь прижалась к моей. Какое блаженство я испытал!
- Ты очень соблазнительная, твои чудесные губы сводят меня с ума. Я еле сдерживаю себя, чтобы ни поцеловать их.
Я легонько прижался к её пухлым губам и почувствовал, как они слегка раскрылись.  Нежно водил своими губами по её губам, трепетно, как  бабочка по цветку. Она взяла меня за волосы и крепко прижалась своими губами к моим. Нас уже нельзя было остановить, мы целовались с азартом, полностью отдавшись процессу. Наши поцелуи были подобны огненному вулкану. Она вся оказалась в моих объятиях.

Мы слышали, как хлопают двери тамбура, люди спешили скорей проскочить мимо нас, чтобы не мешать. Но мы не обращали на них внимания, мы были одни на всём свете.

Наконец силы наши иссякли, мы стояли, облокотившись о стены  тамбура, растрёпанные, истерзанные, обессиленные. Дыхание наше было усиленно.

Придя в себя, я заговорил:
- Мы пропустили перекур, его заменил ослепительный миг. Я хочу запомнить этот миг на всю жизнь, и чтобы он приходил ко мне во сне до конца моей жизни. Поэтому не хочу, чтобы окружающая действительность внесла свои скудные коррективы в это чудо. Сейчас мы разойдёмся по своим купе, и больше никогда не увидимся, так как ничего не знаем друг о друге. Я выйду из вагона на первой же остановке. Я увидел слёзы в изумрудных глазах девушки. Она резко повернулась и покинула тамбур. Я крикнул ей вдогонку:
- Прощай моя сорвавшаяся звезда! Это был только миг, ослепительный миг!
Поезд замедлял ход.

Продолжение "Озарение"