Сны да книги

Варвара Добросёлова
Всё хорошо. Целый день идёт снег. Видимо из за отсутствия ярких эмоций, сны содержат цветные фрагменты мистификаций. Деревянные крашеные лестницы старых подъездов сменяются интерьерами квартир. Теряю, ищу, плачу. Меня не узнают, отвергают.Иду туда, где много воды. В этом море холодном иду по пояс в воде.Снова подъезды. Молодая блондинка учит меня колдовать. Слушала из страха, перекрестилась и вышла в окно. А там летняя тёплая ночь.Всё хорошо, не надо делать мокрое лицо! Ну, подумаешь, что жизнь только по книгам знаю,это не беда! Вон Ленский у Пушкина в восемнадцать лет как дурак начитался книжек и нормально всё. Куда, говорит, куда вы удалились весны моей младые дни...С ума сошёл парень.Это похоже на то как мой сын дошкольник говорил, что, мол, вот когда он был маленьким...

Вот когда я была молодая... Куда, куда, куда вы удалились?!...С сайта вконтакте...

Что день грядущий мне готовит? Его мой взор напрасно ловит...

Ах...оставьте право...Всё ж хорошо!
Жизнь она это самое...ну, или в книгах или во сне.