Сексуальные домогательства 1

Нина Джос
    Наверное, каждая женщина за свою жизнь неоднократно подвергается сексуальным домогательствам.  Они могут иметь самые различные формы - от легкого флирта, до попытки изнасилования.  Мужчины - активный пол и проявляют инициативу, то есть домогаются.
 
    Домогаются начальники, пассажиры в транспорте, соседи по подъезду, сослуживцы и коллеги, клиенты и пациенты, мужья подруг и прочие. Расспросите любую женщину и она вам расскажет кучу историй на эту тему.
 
    По слухам, в США  даже есть такая статья и за сексуальные домогательства привлекают к уголовной ответственности.  Поэтому мужчины у них боятся приставать к дамам и от страха стали малоактивные.  Теперь женщины, устав ждать, сами до них домогаются!

    А у нас все проходит естественно: мужчины домогаются - женщины защищаются сами, как могут.  Домогательства развлекают и тонизируют - женщина думает : "Раз пристают, значит я могу нравиться" (красивая, желанная, привлекательная, сексуальная), но могут быть и опасны.
 
    - Никогда не отказывай мужчинам в грубой форме, - учила меня мама , - можно нарваться на неприятности, - и приводила пример из своей жизни.
 
    Однажды в молодости, к ней нахально пристал жених подруги по общежитию.  Возмущенная его непристойным предложением, она воскликнула:

    - Ах ты падла!
 
    - Это я падла? - возмутился подлец, - ну погоди у меня!  Ты еще пожалеешь! - он еле сдержался, чтобы не ударить.

   - Я тогда очень испугалась, - рассказывала мама, - все ждала, что отомстит. Он был связан с бандитами.  Слава Богу, пронесло!  Отказывать нужно вежливо,  чтобы не оскорбить мужчину.  Надо сказать: - понимаешь, Ваня (Коля, Петя, Иван Иванович, дядя Федя, гражданин начальник), вы конечно очень интересный мужчина, но я, к сожалению, не могу ответить вам взаимностью, потому что люблю другого ( замужем за прокурором, дочка начальника милиции, сестра киллера, любовница мафиози, больна по-женски) - такой отказ не обидит мужчину, но сразу охладит его пыл.

      На эту тему у меня есть в памяти много забавных и поучительных историй, услышанных в разное время.  Изменив имена героев, расскажу несколько из них.
 
 
                История 1.  Борщ или десерт.
 
     Татьяна, замужняя женщина лет тридцати пяти, возвращалась с работы на маршрутке.  На одной из остановок к ней подсел полноватый гражданин с черными усами.  Он внимательно посмотрел на Татьяну и заёрзал на сидении.  Немного подумав, спросил:
 
    - Скажите, как доехать до такой-то остановки? - Татьяна стала терпеливо объяснять, но он прервал разговор.
 
    - Да я сам знаю!  Просто не знал как разговор завести.  Вы мне нравитесь и хочу познакомиться!
 
    - Увы, я замужем!  Ничего не получится, - ответила она.

    - Так я тоже женат и детей имею.  Я же не замуж тебе предлагаю а встречаться! - попутчик не теряя времени перешел на "ты".
 
    - Я сказала - у меня есть муж!
 
    - Как тебе объяснить по-понятнее?  Муж - это ежедневная пища, как борщ.  А любовник - это десерт!  Любовник - это мужчина - праздник!  Однообразие надоедает.
 
    - Значит дома, для жены вы тоже борщ?  А мне себя на десерт предлагаете? - забавлялась его доводами женщина.  А ваша жена имеет десерт на стороне?  Ее вы научили своей теории?
 
    - Ну и дура! - воскликнул возмущенный попутчик, - потом пожалеешь!
 
    - Почему? - со смехом спросила Татьяна.

    - Жизнь-то проходит! - крикнул он на прощание и сошел с маршрутки. 

    "Да какой из него десерт? Такой же борщ, только с чужого стола," - весело подумала женщина.
 
    Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/16/49
 
   Рисунок из интернета - спасибо Автору.