Сказка о бесстрашном капитане. Часть 411

Елена Городенцева
Ступени вниз, недвижимо стояли.
Они не убегали снова вверх.
Единожды Вхарата испытали,
Теперь же он спускался без помех.

Волшебной двери не существовало.
Внизу Владимир гостя ожидал.
«Я был уверен – ты ко мне вернёшься.
Ты ж, думать можешь, что я угадал.

Пойдём, в дверях не шепчутся с друзьями.
Нам нужно с тобой много обсудить,
Пока к нам не придут Владыки зала.
Ты будешь с ними позже говорить».

Они прошлись опять по коридору,
Вступив в уже знакомый дивный зал,
Который сложен был из чудо – камня,
Где каждый кто-то сердцем расписал.

Внутри рождались снова ощущенья,
Что место это было непростым.
Вся атмосфера зала подтверждала –
Пространство здесь является святым.

Владимир проводил его к камину,
Дал выпить чай с душистою травой,
Сказав: «Безмерно рад тебя увидеть,
А больше, что здоровый и живой!

Всю череду нелёгких приключений,
Я сразу же увидел по глазам.
В пещере, где ты был, и чудо видел,
Я тоже получил волшебный дар.

Но мне достался он намного раньше.
Теперь, мы, друг, с тобою наравне.
Жаль только, что ты дивную корону,
Надеть не удосужился себе.