Друзья

Коля Чечет
   По дороге с работы домой я шёл с другом . Плечом к плечу , нога в ногу и немного вальяжно , не о чём говоря . ПарЫ незатейливых враз замерзали в воздухе почти рукописными предложениями . Ветра сегодня нет , но я не отношусь ревностно к его отсутствию . Сегодня я рад снегу , а ветер его постоянно перебивает . Даже когда мы молчим .
   Знакомцы всегда мне говорили , что я не умею выбирать друзей , а я их не выбирал . Для меня не естественно когда некто выбирает себе цвет глаз или цвет волос , а то друзья . Их можно только встретить . Я помню как я впервые встретился со снегом : весёлым , озорным , прозрачно белым . В деревушке где живут мои родители он был совсем девственен , как и я . С ним все играли и играют , но редко кто относится к нему серьёзно , и лечатся потом от простуды . Многие как и я подпускают его ближе и обнимают , прижимают к себе , как сердешного друга . Как давно не виделись , но почему-то стесняются назвать это дружбой , а называют это закалкой .
   В чём могут и как уже помогли мне мои друзья не знает никто , они не хвастливы . Я благодарен снегу и ветру за то что промозглым мартовским нём они на ваяли сугробов . Было не пройти , и я даже немного на них шикнул (до сих пор не могу себе простить). Были узкие еле проходимые тропки . Людям было не разойтись . Так я встретил свою любовь . Её всё занесло снегом , он издевательски подмигивал - Нравиться ?! - , а я будто язык проглотил . Снег примолк и отошёл в сторону , ветер было остановился , но полетел дальше что бы не подслушивать .
   Ветер догнал нас и толкнул по-дружески . Пробежал дальше , а вернувшись облизал щёку , как собачонок ...