Музыка в городе N

Элионора Сергеевна
Каждый раз, когда включаю эту песню, я вспоминаю о тебе. Я хочу, чтобы мы были вместе. Любовались закатом и танцевали; обнимались и целовались. Как же я этого хочу. У меня электричество по всему телу от тебя, а когда ты входишь или я смотрю на тебя, то в сердце начинает сильно колоть. НО мы не можем быть вместе, потому что у тебя есть девушка. Она в 100 раз красивее и интереснее меня.  Я не завидую, я просто радуюсь за тебя и за неё, правда. И я счастлива, потому что ты меня делаешь счастливой, но ты об этом не догадываешься. Я люблю тебя. И что ты чувствуешь, мне всё равно. Просто я счастлива, что просто люблю тебя. Может, когда вы разойдётесь и ты останешься один, ты заметишь меня среди этой бездарной толпы, а я уже буду стоять среди этой же толпы и ждать, когда ты подойдешь ко мне. Я наблюдаю за тобой и это мне нравится. Мне нравится ВСЁ, что ты делаешь и как ты это делаешь. Я смотрю на тебя, а когда отворачиваюсь на меня ты не смотришь. Но мне не грустно от этого. Я наоборот насыщена тобой. Твоим видом, твоими глазами, руками, телом, твоей музыкой и гитарой. Я люблю тебя. И может быть, когда ты подойдёшь ко мне среди этой же толпы , мы с тобой будем вместе ... Я не знаю.