Мацумото Кадзу глава 9 часть 4

Александр Главацкий
                Глава 9 часть 4




Прошло 4 месяца и 20 дней после землетрясения. 6:00 Мацумото набрал номер Наоки, Наоки ответил не сразу, он спал:
-«Мистер Мацумото! У вас, что-то случилось? Сейчас раннее утро!» - тихим голосом спросил Наоки.
-«Нет, всё хорошо! Я просто должен сказать тебе нечто важное! Очень важное! Ты должен продолжать борьбу не смотря, ни на что понял? Я приеду к тебе 6 сентября и возьму боеприпасов и заодно передохну немного, будь на чеку, мы в фазе новой войны беспощадной и кровавой. После убийства Масахидэ начнётся большая возня в военных структурах Японии, на нашу поимку бросят все силы и нам придётся несладко! Будь осторожен, ты именно тот, человек, который должен мне помогать, никто кроме тебя уже не сможет справиться с данной ситуацией. Видимо судьба привела тебя ко мне неспроста! На тебе большая ответственность, мы должны покончить с этим кровавым режимом раз и навсегда! От нас зависит судьба миллионов!» - спокойно сказал Мацумото.
-« Я понял вас мистер Мацумото! Это большая честь помогать вам, я буду с вами до конца, можете не сомневаться!» - ответил Наоки и посмотрел на обложку книги пяти колец, лежащую у него на груди.
-«Хорошо Наоки! Конец связи!» - Мацумото оделся, взял рюкзак и трость и направился к выходу, оставив после себя немытую кружку на журнальном столике и листы бумаги с каллиграфией. Впереди новая дорога. Дорогая длинною в 40 минут, где есть два всемирно известных города Токио и Иокогама. В сознании родилось расстояние в 39 километров и цель, которая заставляет снова двигаться. Масахидэ Кумагаи лишь имя, лишь небольшое препятствие для достижения мира. Так думал Мацумото, когда подошёл к кассе и купил билет на автобус до Иокогамы. Так же ему было грустно, что для достижения мира приходиться убивать. Как же иначе? Вопросы, вопросы, вопросы... Если этого не сделать, всё будет ещё хуже, ведь это очевидный факт существования в данном отрезке времени. Билет на руках, автобус ожидает у входа в здание, где меняют деньги на новое путешествие по карте своей судьбы. Мацумото сел в автобус, в салоне два человека устраиваются поудобнее, чтобы было комфортнее и спокойнее в пути. Мацумото сделал то же самое и когда закончил регулировать кресло, решил поспать, чтобы вопросы не приходили и сомнения не искажали реальность, не искажали восприятие настоящего положения дел.
    Колёса завертелись. Водитель уверенно смотрел на дорожное полотно. Мацумото уверенно смотрел новый сон: «Пустая комната с зелёными стенами и белым потолком. На полу валяется слепок человеческого плеча. Мацумото видел такие слепки в больнице, когда врачи снимают гипсовые фиксаторы с пациентов и отправляют их домой со словами: «Всё, ваш перелом больше не будет вас беспокоить! Кости срослись удачно!» Мацумото смотрел сон беспристрастно, без суждения, без размышлений. Он продолжал наблюдать картину: Комната, слепок плеча. Постепенно Мацумото начал вглядываться в белую поверхность этого до боли знакомого слепка. В его сознании проснулся интерес. Поверхность слепка начала изменяться. Постепенно, белое стало превращаться в красное, в кровь, медленно проступающую, сквозь белую тряпку. Спустя ещё несколько секунд слепок полностью стал тёмно-красным. Под ним стала появляться лужа крови, она заполнила собой весь пол комнаты. После этого кровь, стала быстро пребывать, и Мацумото увидел, как вся комната заполнилась кровью до самого потолка. Картинка стала удаляться, и от комнаты осталось лишь окно с красными стёклами, в которое пробивался слабый электрический свет, разбавляющий тёмно-красную массу. Картинка застыла, несколько секунд ничего не менялось, затем Мацумото увидел, как в окне, появилась, его катана, она плавно двигалась в крови. Лезвие было обнажено. Потом она зависла, стекло треснуло и кровь хлынула из окна наружу вместе с катаной».
    Мацумото проснулся от слов водителя: «Уважаемые пассажиры! Добро пожаловать в Иокогаму! Будьте осторожны, спускаясь по ступенькам, помогайте друг другу, спускайтесь осторожно». В салоне было много народу и все метнулись к выходу, Мацумото не спешил выходить, он решил дождаться, когда опустеет салон автобуса, чтобы потом спокойно выйти. Прошло 15 минут, Мацумото встал и направился к выходу. Водитель смотрел с интересом на Мацумото и когда Мацумото оказался на ступеньках, он решил обернуться и взглянуть на водителя. Водитель улыбнулся и произнёс неуверенно: «До свидания, всего вам хорошего! Надеюсь вам понравиться Иокогама! Мы всегда рады туристам!» Мацумото улыбнулся и с английским акцентом произнёс: «Спасибо! Ваша страна очень красивая! Я рад, что приехал именно в Японию, я сделал правильный выбор!» Мацумото вышел из автобуса, двери захлопнулись. Он шёл по памяти, так как уже бывал в этом районе. Его приглашал в гости в съёмную квартиру на 58 этаже Масахидэ Кумагаи, в те времена, когда Мацумото исправно платил им за возможность вести дела в Токио.

        8:00. На небе снова стали собираться тучи. Атмосфера напряжённости небесной перед дождём. Мацумото стоял на 58 этаже в коридоре и смотрел на поток автомобилей далеко внизу. Он знал, что эта квартира не зарегистрирована на Масахидэ, также ему было известно, что он приезжает сюда тайно, чтобы развлечься с очередной молодой девушкой. Его всегда сопровождали два охранника, они были действующими сотрудниками отдела безопасности Японии. При себе они носили оружие, у каждого был пистолет. Убить Масахидэ было несложно, ведь уровень подготовки Мацумото был выше, чем у охранников. Его больше беспокоили пути отхода, ведь ещё двое охранников всегда находились на первом этаже, хоть они и не сопровождали Масахидэ, но они постоянно были на посту внизу, маскируясь под гражданских. Когда Мацумото заходил в здание, он увидел возле входа двоих, один из них играл роль уборщика, другой стоял на улице и торговал мороженым. Мацумото сразу догадался, что это охрана. Их выдал внимательный взгляд и неуверенное поведение, не свойственное людям таких простых рабочих профессий. Они лишь создавали иллюзию работы, иллюзия продажи мороженного, иллюзия уборки с пустым ведром. Мацумото знал, что здесь убирается робот. Это был прокол со стороны охранников. Мацумото было смешно, весь этот маскарад вызывал у него широкую улыбку.

    Мацумото снова посмотрел вниз и подумал: «Эти маленькие точки, скользящие по дороге, кажутся незначительными в масштабе крупного города, но если спуститься вниз, то всё меняется. Машины снова приобретают какую-то значимость. Они двигаются туда, куда направляет их рука водителя. На остановках стоят люди, они полны ожиданий и надежд, у них дела, они спешат на работу, они хотят сделать, что-то важное в жизни. Они заботятся о своём внешнем виде, чтобы не выглядеть глупо, чтобы не упустить возможность с кем-то познакомиться и создать семью, где будет царить любовь и взаимопонимание. Стоит лишь опустить вниз, и снова окажешься в центре событий! Зачем я это себе говорю сейчас? Возможно для того, чтобы успокоиться? Да, определённо так и есть. Эти сны... эти чёртовы сны пугают меня. Идти в огонь? Идти в комнату, заполненную кровью до потолка? Легко шагну, только какова цена этого шага навстречу бездне? Даже если она слишком высока, ну и что? Всё равно нужно идти вперёд».
    
 8:20 Тёмные тучи затянули небо окончательно. Из толщи облаков вылетели три чёрных ворона  и сели на крышу небоскрёба, в котором Мацумото ожидал прибытия новой цели.
У него было чувство, что он где-то ошибся, что-то упустил из виду. Несмотря на это спокойно воспринимал происходящее, хотя в сердце его разразилась настоящая буря. В голове всплывали образы из прошлой жизни. Дядя Акира, сакура, дни, проведённые в убежище, Казэ с тоскливыми глазами в день отъезда из убежища. Джон, который показывает шрам на руке. Наоки, читающий книгу, лёжа на диване. Мацумото вдруг осознал, что произошли, какие-то изменения вокруг него и внутри него. Он никак не мог понять, в чём дело, от чего ему так хорошо, светло и вместе с этим грустно на душе.

8:50. Мацумото успокоился, буря притихла, он обнажил лезвие катаны, он знал, в 9:00 приедет Масахидэ. Он всегда приезжал сюда с утра, чтобы после развлечений, успеть к обеду в свой рабочий кабинет. Масахидэ всегда приезжал на работу поздно в 12:00 или 13:00. Вся его жизнь был построена на том, чтобы выдавать ложь за правду.

9:00. Мацумото встал напротив дверей лифта, он увидел, как цифра меняет своё значение. Он ухватился за рукоять катаны обеими руками, так чтобы лезвие оказалось на уровне плеч. Он почувствовал боль в плече, ему нужно было снова ввести лекарство, но он не мог уже отпустить меч, события уже не развернуть назад, стрелки часов не умеют возвращать в прошлое, чтобы исправить ошибки. Первые капли дождя стали падать на стёкла больших окон небоскрёба. Прогремел гром, сверкнула молния, город погрузился в сумерки, лучи солнца утратили свою ослепительную власть, Мацумото медленно начал поднимать катану вверх. Снова грянул гром, молния отразилась на зеркальной поверхности меча, яркий блик подчеркнул её изящную изогнутую форму.