Мацумото Кадзу глава 9 часть 3

Александр Главацкий
                Глава 9 часть 3




20:55. Мацумото изрисовал все листы в альбоме. Помимо имени пса, там были иероглифы: Сакура. Дао. Верность. Орхидея. Весна. Вечность. Гармония. Ветер, пробегающий по весенней листве. Дружба. Голубое небо. Ангел. Любовь. Когда чистых листов не осталось, Мацумото отложил кисточку и взглянул на свои наручные часы: 20:57. Он почувствовал лёгкое волнение, ведь Наоки должен уже добраться о места, где нужно свернуть с дороги и позвонить, но звонка не было. Мацумото решил сам связаться с ним:
-«Наоки, ты слышишь меня?»
-«Да мистер Мацумото я слышу вас!»
-«По времени ты уже должен быть на месте! Что-то случилось?»
-«Нет, нет, не волнуйтесь, всё в порядке я только сейчас увидел знак вдалеке! Я приближаюсь к нему. Просто я медленно ехал! Я боюсь быстрой езды!» - признался Наоки. Мацумото услышав такой ответ, громко посмеялся и сказал:
-«Ты не перестаёшь меня удивлять! Ты совсем недавно отправил на тот свет группу спецназа и по-прежнему чего-то боишься! Машина хорошая и управлять ей одно удовольствие! Она очень хорошо держит дорогу!»
-«Согласен с вами! Она просто прекрасна! И управляется довольно легко! Я подъехал к знаку, что дальше?»
-«После знака поверни направо и двигайся по полю, ориентиром тебе будет высокая башня, которую видно на многие километры на выезде из Асахикавы, это башня всегда должна быть в середине лобового стекла. Ты проедешь по полю два километра, и увидишь участок голой земли, там не будет травы. Там будет лежать большой камень, ты сможешь его отодвинуть, это ненастоящий камень, он сделан из металла, он пустой внутри. Под камнем будет точно такой же люк, как в том убежище».
-«Вас понял, уже еду по полю. И ещё я хотел у вас спросить, когда я увидел ягуар, то сразу обратил внимание на его цвет, ведь цвет её раньше был чёрным, когда мы ехали на ней в Саппоро. Теперь же он красный!»
-«Цвет её меняется от нажатия красной кнопки, на пульте есть 7 кнопок и все они включают одну и ту же программу, которая заводит мотор и едет на сигнал, который поступает с пульта непрерывно. И каждая кнопка разного цвета, если ты заметил! Выбираешь цвет и включаешь! Цвет меняется! Это разработка одного учёного. Давным давно я спонсировал его научные проекты. Потом он уехал из Японии в Германию и подарил мне апгрейд моего ягуара! Пока я был у него в гостях и пил чай, его помощники колдовали всё это время в гараже с моей машиной! Они установили туда автопилот и функцию смена цвета корпуса от нажатия кнопки на пульте. Это был знак благодарности с его стороны, за оказанную мной финансовую помощь в некоторых его разработках в сфере компьютерных технологий будущего».
-«Удивительно, как много друзей у вас было!» Сказал Наоки и увидел вдалеке голый участок земли.
-«Здесь нечему удивляться, если к другим людям относиться с уважением, то они сами будут отвечать тебе тем же!» - ответил Мацумото.

   Ягуар медленно приближался к месту входа в новое убежище. Наоки слегка нервничал, ему казалось, что вот-вот снова откуда-нибудь появятся военные и начнут стрелять по авто. Ему хотелось скорее добраться до места, чтобы передохнуть от всего этого. Дело к вечеру, сумерки начинают свои рассказы. Они рассказывают о далёком сиянии уличных фонарей Асахикавы. О высоких небоскрёбах, в которых тоже мастерски нарисованы яркие пятна светящихся помещений внутри офисных зданий. Наоки вдруг захотелось на время стать снова частью этих красивых городов и прогуляться со своими детьми по городскому парку, купить им мороженое и сходить в кинотеатр. Эта поездка снова закончиться недалеко от города. Город же опять останется, где то там, куда ходить запрещено, потому что могут убить. Опасность. Она так притягательна и красива! Так хочется выйти из всего знакомого и познать тайное, новое на первый взгляд. Сначала, кажется, что ничего не произойдёт, но дальше в событиях проглядывается беспощадная и горькая правда. События будущего известны, там опасность приглашает на праздник, только потом оказывается, что этот праздник твоя смерть и нечего потом будет исправлять, смерть это то, что уже не исправишь никогда. Наоки увидел камень:
-«Мистер Мацумото я увидел, я нашёл камень!»
-«Хорошо, занеси Казэ в убежище, там есть большая морозильная установка, для хранения мясных продуктов. Пусть, пока полежит там, когда всё закончиться, я приеду и похороню его. Я хочу попрощаться с ним лично». – Спокойным голосом произнёс Мацумото».
-«Я всё сделаю, мистер Мацумото, только что я подумал об этой бойне в убежище. Возможно, Казэ спас мне жизнь! Ведь получается, что он убил двоих спецназовцев. Одного загрыз, а второй начал стрелять, когда он бежал ко мне. Пуля рикошетом прилетела ему в голову! Мне осталось меньше работы! Казэ помог мне, для меня это было неожиданно, что он побежит в этот газовый туман и разорвёт шею одному из этих тупых здоровяков!»
-«Да, Наоки, его вклад в нашу борьбу огромен. Скажи, что он себя вёл за день до своей гибели?» - задал вопрос Мацумото. Наоки выбрался из машины и положил Казэ возле бутафорского камня и ответил:
-«С того самого момента вашего отъезда, он ждал вас, он приходил к лестнице и ложился на пол, после двух часов ожиданий, отправлялся поесть и приходил ко мне и садился возле моих ног с тоскливыми глазами. В тот день всё было также абсолютно, ничего не поменялось!»
-«Бедняга Казэ! Он нам доверился. Наверное, думал, что, наконец-то всё наладилось, а тут такое! Жаль, жаль. Мы потеряли двоих отличных бойцов, больше нельзя допускать потери, нам нужно быть внимательнее Наоки». – Камень отброшен в сторону. Секретный замок открыт. Наоки открыл тяжёлую крышку люка. Внутри всё было также, как и в первом убежище, лестница и толстая дверь в убежище, только вместо квартиры там был длинный коридор и в стенах этого коридора были двери, много дверей, за каждой дверью было большое помещение, где было много кроватей поставленных в несколько рядов, как в казарме. По всему были понятно, что Мацумото собирался разместить здесь много людей.
-«Я на месте! Я нашёл холодильник и оставил в нём Казэ, также я нашёл командный пункт, я расположусь прямо в нём, хочу быть всегда наготове! Я включил компьютер, здесь всё также, как и в том убежище! Много камер снаружи и внутри! Всё просматривается идеально!» - радостным голосом сообщил Наоки!
-«Теперь Наоки, введи команду в компьютер. Просто напиши слово камень и нажми кнопку ввода».
-«Сделал!» - В люке на поверхности включился магнит и притянул камень к себе. Камень снова закрыл вход в убежище, будто и не было никакого люка! Наоки увидел на экране компьютера, как камень прилетел обратно на люк:
-«Ого! Это хорошая функция! Маскировка нам на пользу, как показывает практика!»
-«Да, Наоки, это точно! Располагайся, еда на кухне, ты всё найдёшь легко, там везде надписи на дверях. У этого убежища есть, только один минус! Там нет балкона!» с грустью произнёс Мацумото.
-«О! Ничего, хотя мне будет не хватать того балкона!» ответил Наоки.
-«У тебя есть книга, читай её! Ты же взял книгу с собой?» - спросил Мацумото.
-«Да, конечно! Она многое дала мне понять в жизни, мне осталось немного, думаю, завтра дочитаю её. Несмотря на это, я буду снова заглядывать в неё!»
-«Это хорошо Наоки! Я рад, что ты добрался без происшествий! Мне тоже предстоит поездка. Я собираюсь убить Масахидэ Кумагаи! Конец связи» - Мацумото убрал катану в трость, корпус защёлкнулся, Мацумото решил пораньше лечь спать, чтобы встать рано утром и поскорее посетить жилище Масахидэ Кумагаи.
    Ягуар тронулся с места и медленно поехал по полю, не включая фары, в абсолютной темноте. Он отправился в сторону шоссе.