Боль

Алма Исария
Вы знаете что такое боль? .... А я ею на сквозь пропитана.... И я даже не знаю почему именно мне и именно я.... Я просто тихо и медленно умираю....как от болезни какой то....долгой и с неугасимой болью....Да вроде бы и нельзя руки опускать. И жалеть себя нельзя....
Мы не умеем говорить, разговаривать, слушать и слышать....А потом получается сплетение грязных нитей....которые сквозь душу мою проникают....
Я всегда спокойна, когда знаю, что любима и люблю....когда идиллия разрывается от счастья.....И потом, что то не так...где то не те слова сказаны....не те мысли высказаны и всё-твой мир, твоя жизнь по потихоньку разбивается....  Только ты не знаешь этого и всегда даёшь шанс...потом второй...третий...Ты до победного веришь, что Он исправится, а Ты просто будешь ему в чем то уступать...А зачем? Вместо того, чтобы держаться друг за друга и просто поговорить, разъясниться - мы идём по наклонной.....Я становлюсь "недоступной", а он - отдаёт свои чувства другой...
Я ни когда не впускала в своё сердце кого-то ближе чем Его....я Его ненавидела...жаловалась подругам...я искала поддержки и понимания....Я всегда говорила, что никогда к нему не вернусь, но вопреки всему - возвращалась....Я всегда все эти года была до безумия одинокой и беспомощной....и каждый раз верила, что вот - как он сказал так и есть....пока где то не щёлкнет что-то и бац.... Бац....Вот половинка....и вот половинка...И как это склеить???? Как это собрать? Как верить потом? Как любить, не вспоминая? Как простить? Как жить вообще?.....
Да разве это жизнь? Я уже с ума стала сходить...видеть сны и находить их в реальности.... Я просто разорвана на куски! Все не так....
Это жизнь такая! - Да на хер мне она нужна? Это опыт такой! - На том свете вряд ли он пригодится....
Я как проводник для мужчин в другой мир, в другие отношения....Они любят, а потом....разрывают все....а я как раненная птица ищу поддержки у другого и так опять.. опять...опять...
Что будет потом? Сердце уже не бьётся....душа уже замёрзла.... Тело....моё тело всегда сравнивают с другими....оно не является единственным и любимым телом - оно, как и я сама является проводником для удовольствия и эмоционального подъёма других людей......
Нельзя себя так мучить... Надо посмотреть на мир....другими глазами...чистыми(Боже, да откуда им быть чистыми....)....Во мне ненависти сейчас столько сколько может в себе поместить в себя Человек....на мир...на жизнь...на себя и на всё.....
Я хочу стать рыбой....Молча  просто плыть вперёд!