Петербург

Алма Исария
Я была там однажды....и я полюбила этот город. 19 июля я должна туда поехать....Поеду ли? Не знаю...Уже не знаю ни чего...Девочки на меня будут в обиде - я так не могу....Ни кто не виноват, что вот так всё у меня....
Питер! Дорогой Питер, спаси меня, пожалуйста.....Вытяни меня.... Дай мне жизнь....Дай мне свои ветра, дожди и мрачность за которой скрывается грусть...Грусть....которая мне так сейчас близка....Питер, дай мне своё дыхание.....Дорогой Питер- ты близкий мне по душе....Там нет моего прошлого...там нет моего настоящего...там и нет будущего...просто душевный город Питер....Хочу туда! Разрывается душа....а там найду с тобой единство....
Мне нужно подумать...а там с узкими улицами, с дыханием истории и чужих судеб - мне нужно  время стать частью тебя, мой Питер, чтобы слиться с ночной тишиной и спокойными днями....

Я не люблю Москву....Она меня обманула и ....оторвала от родного моего мира....Москва меня испортила, испоганила, истрепала, истерзала, искалечила......Москва! Москва - ты бездна.... с тобой забываешь о многом! Посмотри на себя, Москва! Ты жестокая! Ты мстительная!!!! Ты притягиваешь "надеждой", а потом  затягиваешь в пропасть бесконечного круговорота движения....бесконечно мимо проходящих злых, бесчувственных людей....бесконечного обмана..... Где же ты потеряла своё начало? Где же придел твоим изгибам жизненных путей?.....Нет...здесь просто я не могу остаться....

Дорогой Питер! Помнишь, ещё девчонкой я приехала к тебе? Помнишь с сумками бродила по московскому вокзалу? А помнишь, как играючи в свободном сумасшествии я купалась в фонтанах? Помнишь, я просто была в смятении от твоего тихого и спокойного гостеприимства? .... Помнишь, как я разглядывала каждый твой уголок...каждый твой мостик? А помнишь дождь? Сильный такой... с громом и молнией....и я просто тихо шагала по твоему мокрому асфальту и ловила своим телом каждую каплю летнего дождя....Я люблю твой дождь! Твой дождь чистый и духовный..... и небо твоё имеет Божий отблеск....
Забери меня, Питер!  Подай мне рельсы до тебя, чтоб поезд нёс дальше...дальше...дальше от предательской Москвы.... Мне нужна твоя поддержка, милый Питер......