Москва-Петербург

Алма Исария
Кто бы мог подумать, что убегая от своей жизни- ты найдёшь новую....Я уехала в Петербург с мыслями о том, что то изменится в лучшую сторону...хоть что-то. А с Питера приехала с мыслью о том, что как раз ни чего не изменится.
Да, мы сами создаём палитру и смешиваем краски, но....когда краски "китайские"...или кисть вовсе не высокого качества, то и картина наша будет с отблесками чего-то не доделанного с полна....как будто за слоем краски что-то то что нас раздражает и....обычно(зная художников) просто меняешь полотно...Полотно своей судьбы....
Я и Питер - это холст и палитра красок....Я испачканная, обшарпанная - холст с несколькими слоями краски....ещё с прошлого....Питер - это палитра ярких, свежих, прохладных тонов красок. Вот, чёрт, не задача....художника нет....Смеюсь)))))
Мы уезжали из Питера- была пробка. Эта такая нелепая надежда на то что мы опоздаем, что не успеем, что .....упс....поезд "Москва-Санкт-Петербург" уехал.....ну надо же, а мы так спешили))))) Нет....Надежда была действительно нелепой....Как можно было надеяться на чудо, которое не нашлось ни в Москве и не нашлось в Питере....Нелепые наши человеческие желания.
Питер предательски отпустил, добив своим душераздирающим дождём... Добил поезд с пожилым контингентом, где явно ничего обнадёженного не предвещало....А что там ждёт нас? Пустота мечтания и тяжесть бессмысленных будней, вечная надежда и ожидания любимых…Там смотришь вниз, не замечая что происходит….Может так легче? Может так просто надо? Зачем – не знаю…Мне мало Питера… Мне мало его дождей, его прохлады и тихого утра….Мало его тишины и спокойствие ….Фанатизм? Не думаю…Скорее всего я нашла себя в нём…. Нашла себя там счастливой……
Я знаю, что так похоже на бред сумасшедшей девчонки…..но я и есть немного сумасшедшая…..Оно ведь значит бредом для других считается, но не для меня….Остыну -знаю….Не к Питеру, а к сегодняшнему состоянию….пройдёт….потухнет, как всё то, что мы умеем переживать – потухает….
А здесь всё как обычно….Люди встречаются….Люди расходятся….Фальшиво улыбаются друг к другу, но зато от души посылают на х….. Здесь обещание – пустое слово….Здесь подать милостыню – удар по затылку добродушия….Здесь – движение многостороннее, где в прочем столкновения не избежать….Здесь просто душно – задыхаешься….Здесь просто тошно…До боли тошно. Не держит…..Не держит, а раздирает…..