Моё письмо без конверта!

Алма Исария
Я не могу быть другой. Я не могу просить помощи, закидывая намеками...Так ведь уже не честно. Хочется, чтобы все было так, как должно быть...А как должно " быть" я уже знаю....Потому что ни что не меняется. Моя "черная", "мрачная" страница вовсе не такая, как кажется на первый взгляд.....
Он написал: " Всем так жалко тебя стало...а я такой злодей...ну чтож...наверно капкан твой удался..." Все что пишу здесь- это мой крик! Этой мой ор в бетонную душу....Я прошу Твоей поддержки! Я прошу Твоей руки помощи, но Ты видишь в этом спектакль....Нет, здесь  настоящий мир за кулисами Твоего спектакля!
Оглянись вокруг....Зайди на любую другую страницу в этой бездушной социальной сети! Здесь люди показывают только на половину свой мир....кидают себе картинки со словами, которые сами значения этих слов  не понимают....Они кажутся умнее так.....А живут ли они так, как пишут сами? Неужели люди предательски верят, что здесь "сама цель жизни".....
Знаешь так хочется написать письмо...Обычное на бумаге! Чтобы не по клавиатуре стучать, не придавая значение истинному смыслу, а чтобы по-настоящему....с ошибками...с кривым почерком....чтобы пальцы были в мозолях....и сердце замирало от того, что складываешь это письмо аккуратно и бережно.....кладешь в конверт....заклеиваешь....и это как будто только ваш секрет.....на почте вряд ли его вскроют.....и вряд ли выложут сюда....И в ожидании замирает сердце: " Ну когда же до адресата дойдет письмо?".....Ты считаешь дни.....Иногда даже забываешь, что в письме.....
Но письмо идёт.....Идёт так, как должно быть....Твоё письмо кидают в грубый мешок, где есть другие письма....Мама пишет сыну: "Сынок, как ты там? Тебя там кормят?....", жена пишет мужу: "Любимый, я беременна! Я так жду тебя, скучаю..."....Дочь пишет маме: "Мамочка! Тут так красиво!Тут так хорошо!...."......Столько много писем....Честных писем....Потому что ни кто не боится, что его вскроют, что его прочтут.....И вот, твоё письмо лежит....впитывает  чужие запахи от других писем....Они лежат....Каждый секрет в конверте....И ни кто не знает, что там....чьи слёзы...чья правда....чьё оправдание....
Ну почему мы перестали писать письма? Почему мы пишем здесь - сами себя ограничиваем в своей откровенности? Люди зачем?
Вы кричите: "Вот моя страница! Там всё! Там- это я!",  " Вот смотри, какая хозяйственная, потому что я закидала всю свою стенку кулинарными рецептами!" Зачем всё это? Здесь нет запаха....точнее он терпкий и мёртвый....Здесь мы себя похоронили! Одно большое социальное кладбище! Мы живые среди мёртвых! Мёртвые среди живых!
Вот посмотри! Это Ирина! У неё на странице выложены фотки, где она с грудью, с губами, с шикарными глазами.... Посмотрят ведь все...И вывод будет  разнобойный....Кто напишет: "Ирка, ты клёвая!Я хочу тебя!....Кто-то напишет: "Да уж....нашла что показать!".....А ей может тепла не хватает? Может она таким образом привлечь к себе хочет?.....А может быть ей, действительно, нужен только секс и голодные мужские взгляды.....Боже....А ведь реально не поймёшь, что здесь кому надо!!!!!!! Кто и что здесь ищет? Что здесь делаю я? ......Я  ведь пишу для одного человека, а прочтут многие....Моё письмо без конверта....Мои мысли без секрета...Нет тайны...Таинства....
Почему мы здесь и не пишем настоящие письма? Почему мы себя здесь похоронили? Зачем?
Я бы просто прошлась по улице, слушая красивую и лёгкую музыку...Я бы смотрела на небо, мысленно говорила с птицами....Я бы просто кричала: "О, Боже!Как красиво!Боже спасибо за этот мир!", но  в этом мире мои эмоции мало кого интересуют и пугать своими наивно выпученными глазёнками - не хочу! Мир от меня итак в шоке! А я в шоке от всего происходящего в этом мир!!!!
Я поэтому и впустила в своё сердце Питер! Там я говорила с голубями! Кричала: "Всё круто еееее!!!!"....Там я могла гулять с музыкой до тех пор пока не садилась батарейка! Там я могла встретить удивлённые глаза без малейшего намёка на злость!!!!! Это Питер! Это я! Это социальная сеть и моё письмо без конверта!