Я хочу домой...

Петя Карабутов
 - Выходи, за тобой уже приехали!

 Я не мог поверить. Моё время уже настало. Пора уезжать. Я схватил сумки и отнес их к входной двери. Я мысленно посмотрел на свою семью. Теперь я не скоро их увижу. Теперь не скоро почувствую этот родной запах дома, не скоро почувствую теплые объятия, что, к удивлению, расстраивало меня больше остального.

 Мой папа позаботился о том, чтобы меня отвезли до соседнего городка, где я смог бы сесть на электричку и спокойно добраться до Москвы. Мой поезд из столицы отправлялся в 6:50 утра, и по этой причине мне нужно было добраться до вокзала заблаговременно. Но в это раннее утро всё было иначе.

 Всю ночь шёл снег. Дорогу замело, и чтобы не опоздать на поезд пришлось выезжать раньше. Как же так, думал я, это несправедливо, снег не должен был разлучать меня с домом, но ничего не поделаешь. Метель зловеще завыла за окном, в ответ моим мыслям, я обнял родных последний раз и вышел на улицу. Снег застилал мои глаза. Я сел в машину и понял - назад пути нет. И вот только тогда, когда мы отъехали и дом скрылся за поворотом, я понял, как мало времени было заранее уделено мне.

 Я долго не мог уснуть, мысли не давали мне покоя. Хотя прошло от силы 5 минут, я сильно скучал по всем. И тут, вдруг, мне стало так тоскливо, что я не удержался  и схватил телефон. Я набрал номер и позвонил. Я знал, что там меня ждут. На другом конце я услышал мелодичный, слегка заспанный голос. Я услышал одно лишь слово: Алло? Но от него одного на душе стало тепло и спокойно. Моя любимая)

 Она засыпала, а я просто рассказывал... рассказывал, как же мне здесь не по себе и как сильно хочу вновь увидеть её. Она скоро уснула, а мы всё ехали и ехали, а снег всё падал и падал. Дороги нет. Машин нет. Снег стучит в окна. Что может быть лучше? - спросил бы я себя, но... куда уж хуже. Но, как оказалось, это было только начало.

 На вокзале мы простояли около получаса. Когда подъехала электричка я попрощался со своими, и нехотя побрел занимать своё место. Никогда бы не подумал, что в четыре часа утра так много людей, так много пассажиров электрички. Они все были похожи на пиратов. Небритые, нестиранные, с бутылкой рома в правой руке. От них мне было не по себе и мурашки пробегали по рукам и ногам. Как бы сильно мне не хотелось спать в тот момент, я знал, что мне нельзя этого делать. Если я усну, я снова просплю свою остановку и мне придётся из кожи вон лезть, чтобы не опоздать на свой поезд.

 До моей станции оставалось каких-то 15 минут, как вдруг, сон, все таки меня одолел. Я проснулся от голоса. Мужчина, который сидел недалеко от меня сказал, что мне кто-то звонил. Я достал телефон. На часах 6:14. Мои будильники разрывались у меня в кармане, но ни один из них не заставил меня проснуться. Ненавижу. В животе появился неприятный холодный прилив адреналина. Я быстро оделся и спросил, давно ли была моя остановка. Мужчина сказал, что две станции назад. В то время, как он говорил, его лицо озаряла слегка туповатая улыбка. Наверное ему было забавно смотреть, как у меня рушится жизнь.

 На ближайшей остановке, я как угорелый, выскочил из электричке и побежал по перрону в поисках метро. На мосту, тот что вёл через железную дорогу, чистил снег парень. Я подошёл к нему и вежливо поинтересовался, как мне пройти к подземке. На ломанном русском, от объяснил мне, что тут станций нет, но есть недалеко отсюда. Я понял, что с ним мне говорить не о чем и побежал дальше.

 Я увидел работника РЖД. Какая радость, подумал я, он точно мне поможет.
 - До метро далеко?
 - На электричке одна станция отсюда.
 - Спасибо!

 Я побежал обратно, к электричке, но спустя пару минут, я понял, что электричка ушла, и другая будет только через нескольких часов. У меня нет другого выхода, как найти то самое далекое недалекое метро. И я побежал.

 Перейдя через дорогу, у прохожего я поинтересовался, в правильном ли я направлении держу свой путь. Он кивнул и я рванул еще быстрее. На часах было уже 24 минуты. Мне нужно было найти Ленинградское шоссе. Я бежал долго. Я сильно вспотел и куртка прилипала к моей спине. От снега было трудно дышать. Сумки казались тяжелее в два раза, и мои руки просили отдыха. А я всё бежал и молился. Я не знал, что мне еще делать. В таких ситуациях остается надеяться только на Господа.

 И вдруг я почувствовал знакомый запах. Пахло Советским Союзом. Да-да, это была станция метро. Я забежал внутрь, шапка спадала на глаза. Я купил себе одну поездку, положил деньги в карман и полетел. Пока я ехал, пот катился с меня градом. Я посмотрел на время - 6:38. В 6:44 я вышел из метро.

 Поток холодного воздуха чуть не сбил меня с ног. "Где же тут вход на вокзал?" - подумал я. Ага, вот и он.

 Я уже не то что бежал, скорее, еле полз. Пот застилал мои глаза, ноги и руки ныли. Я жадно глотал воздух ртом. Зайдя в поезд, передо мной появился контроллер. Она вопросительно посмотрела на меня, видимо, ждала, что я покажу ей билет и паспорт, что я и сделал. И в то время, как я доставал их из рюкзака, я задел свои наушники. Наушники покатились по полу, помахали мне ручкой и исчезли между поездом и перроном.

 "Неудачник", - подумал я.

 Через минуту поезд тронулся.

 Я успел... Успел на поезд... Но чего мне это стоило? Я рисковал очень многим.

 Я сел на свое место, и подумал: "Я хочу домой..."