***

Алексей Досков
   Трудно ступать по скользкому снегу, когда сорвана резьба на болте жизни. И хоть гайка не сдается и пытается завернуться, разорванные ребра и швы не дают ей это сделать. Мороз по коже и в душе ледяные осколки, сердце стонет и плачет, особенно когда чувствует боль близкого человека.

   Как можно растопить лед в сердце, если сам во льду? Ноги скребут по отвесной заснеженной глыбе, бегут по затянутому льдом пруду, да дыхалка сбита до кровавого харка. И тишина вокруг. Как говорят китайцы, не слышишь даже звука ладони, когда пальцы сжимаются в кулак. Не слышно слез вчерашнего дня, не слышно дыхания завтра. Просто шаги вперед...

   Бежать, разбрасывая куски сожженного дня вокруг себя, не слышать мелодию телефона, нырнуть головой в прошлое, мечтая вернуть позавчера и изменить историю. Чтобы горела свеча, чтобы любимый голос не разрывал легкие, а боль в сердце не затмевала сознание.

   Куда исчез я? Вроде еще совсем недавно был спокойный, улыбчивый и вежливый человек. Все равно.... Мне все равно. Просто взлететь и с огромной скоростью лететь против ветра, стараясь затормозить боль в душе и залатать шрамы на сердце.

   Снег в лицо, ветер за шиворот, скрежет автомобилей и лай собак. Злобный оскал января царапает ладони. Я спасу ее. Верну прежнюю. Жизнь отдам за это...