Моя жизнь

Майкл Сканнинглайт
     О, Господи, Бог указывает мне дорогу, Он беспокоится обо мне. Но разве Ему не всё равно? Бог безжалостная сволочь.
     Неизвестно почему всё, случается так, а не иначе. Что к чему ведёт, и что чего разрушает или заставляет цвести или гибнуть или сменить путь. Что если прощу себя, что если раскаюсь, но если бы я мог вернуться в прошлое, я ничего не стал бы менять. Что если я хотел переспать с каждой из женщин? Что если алкоголь чему-то научил меня? Что, если всё что я делал, и привело меня сюда? Что если я никогда не искуплю грехи? Что если уже искупил?
     Мы не готовы к тому, чего ждём.
     У меня ушли годы, чтобы стать тем, кем я стал. На это ушла вся моя жизнь, после того, как я потерял себя в безумном круговороте жизни. Я нашёл свой путь из этого водоворота. Я не знал куда иду, пока не оказался в том месте, в котором оказался сейчас. Спасибо, думаю я снова и снова. За всё, чему жизнь научила меня и за всё, чего мне только предстояло познать. Что, если пройдя свой жизненный путь я оказался там, где мне суждено было оказаться. Моя жизнь, как и все жизни необратима, таинственна и священна, такая близкая, такая настоящая, такая только моя, и как чудесно позволить ей быть.