Прости меня, незнакомец продолжение -3

Анна Новожилова
    Но для начала ей нужна была власть хотя бы над собой. Никто не знал как она мучается во сне. И о том, что ее сны очень часто вещие, она тоже избегала кому- либо рассказывать.
    Сны иногда сбывались вплоть до деталей. Казалось бы смешное детское сновидение о том, как на задворках какого- то нежилого двухэтажного здания она нашла кем- то выброшенные детские игрушки.
    Конечно, она не хотела никому рассказывать, что ей снится такая чушь, и что этот сон повторяется. Не хотела она это рассказывать и потому, что однажды с ней произошел позорный случай.
 В кабинете детского врача, куда ее привел ее дед, она увидел на стене полку, заставленную множеством ярких разноцветных детских игрушек всяких медвежат и зайчиков.
 Сметая все преграды, она с воплем" о боже там игрушки" кинулась к этой полке. Конечно в более раннем детстве и у нее были игрушечный медвежонок и его друг игрушечный зайчик. Но дернула же ее нелегкая играть, будто медведь и зайчик хулиганили и перемазались в пластилине. Ее мать немедленно спустила обе игрушки по мусоропроводу вниз с седьмого этажа.
    И после того случая в детской поликлинике всю дорогу до дома ее дед объяснял ей, что она взрослая и должна вести себя по взрослому, а не производить впечатление будто она выросла в погребе.
    А ее повторяющийся сон про игрушки на задворках сбылся полностью, когда ее семья переехала жить в другой район.
    Но были и другие повторяющиеся сновидения. Лиде постоянно снились лестницы. В первом ее сне из ступеньки выскакивала дощечка, которая била по ногам и не давала подняться. В последующих снах из лестниц стали выпадать пролеты, и Лида не могла подняться.
    Но для множества других незнакомых ей людей лестничные пролеты были в полном порядке. Она видела, что на верхних этажах красивые счастливые семьи едят бутерброды и смеются.
    Иногда во сне был эскалатор метро, и все могли на него ступить, только ей это никак не удавалось.
    Но выпавшие лестничные пролеты снились гораздо чаще, и всегда после таких кошмаров еще на все утро оставался удушающий страх.
    В последнем сне, а Лидии тогда было уже лет двадцать пять, были мужчина и маленький мальчик, которые ползли по лестнице вслед за Лидой и стреляли по ее ногам.
    Неудивительно, что вечно испуганная и угрюмая Лида выглядела старше своих лет.
    Однажды она прогуливалась в лесу посреди каких то развалин, и что- то вонзилось ей в ногу, вырвав кусок мякоти. Лида, несмотря на шок, стала тщательно искать, что же это могло бы быть. Она подумала что там где- то должен торчать арматурный прут. Но ничего подобного она не нашла.
    Через три дня Лида вернулась туда, посмотреть уже свежим взглядом, но снова ничего не обнаружила. Просто заброшенный пятиэтажный дом посреди леса.   
     И вдруг а может и не вдруг Лиду осенила идея, что как раз такое место даже лучше чем кладбище подходит для черного обряда по убийству собственной ненавистной матери, которая и когда Лиде было больше тридцати лет, все равно разыскивала ее повсюду и буквально охотилась за ней, стараясь портить жизнь всеми доступными способами. Лида поднялась по развалинам крыльца и вошла в дом. Первое что она увидела были лестницы с выломанными пролетами.

   Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/13/2216