когда музыка покидает меня

Маняша Маркова
Обычно,просыпаясь утром, я включаю музыку и ее звучание переплетается с моим настроением.Мне становится уютно в этом мире и я с удовольствием перестраиваю его под себя.
Вот уже несколько дней,Печаль и тоска, поселившиеся в моей душе, не пускают туда музыку... я перестраиваю мир под себя , но он не звучит... там нет тебя... я слушаю только те песни, которыми ты пытался объяснить мне свои чувства... одни и те же целый день... ты из моей головы даже покурить не выходишь...
Скроив ,очередное мировое представление, я думаю , а понравилось бы оно тебе?
А сегодня,мир начал кроить меня под себя... нет ,он снежным комом прокатился между нами. Глубокий след, от его качения, разделил следы наших ног на холодном снегу.
Осень... где шуршание листвы?Я не хочу оставлять следов ,я хочу вернуть нашу осень, я хочу вернуть себе свою музыку, я хочу вернуть тебя себе...